Улучшаем управление в Dark Souls II

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт предназначен только для использующих клавиатуру и мышь в процессе игры, остальным же юзерам геймпадов и прочих контроллеров она не нужна.

Улучшаем управление в Dark Souls II

Приветствую, любители хардкора. Специально для тех, кто играет в Dark Souls II на клавомыши, нашлась программа, а точнее скрипт, который исправляет некоторые баги с контролем и боем. Многие могли заметить, что при нажатии ЛКМ, атака происходит с небольшой задержкой и подобные вещи. Скрипт исправляет все это, то есть атака будет происходить мгновенно, а еще вы сможете забиндить любые действия на дополнительные кнопки мыши, которые игра, по-умолчанию, не видит.

Установка:
— Скачиваем и устанавливаем AutoHotkey по данной ссылке: http://ahkscript.org/download/
— Скачиваем скрипт: http://www.filedropper.com/dsiimouse12
— Делаем в параметрах языков делаем Язык ввод по умолчанию — Английский (США)
— Запускаем DSIIMouse.ahk с использованием AutoHotkey

Использование:
ВАЖНО: в настройках игры сбрасываем все управление по-умолчани, а далее устанавливаем управление так, как вам удобнее:
*Right Click — G
*Left Click — H
*Middle Click — L
*Button 4 — J
*Button 5 — K
То есть, допустим, действие, которое у вас забито в настройках на клавишу G будет исполняться нажатием ПКМ и так далее.

Для того, чтобы выключить скрипт, нажимаем F12

Вот и все, что нужно для комфортной игры в DS II на клавиатуре и мыши. Пользуйтесь.

Источник

В моде для Dark Soul 3 наконец добавлены необходимые экранные подсказки/символы

Как я уже писал в нашем Анализе нагрузки на ПК, в Dark Souls 3 меня больше всего раздражало полное отсутствие надлежащих экранных индикаторов раскладки клавиатуры. Несмотря на то, что функциональность игры на высоте, и, играя с помощью мыши и клавиатуры, по-настоящему получаешь удовольствие (что во многом становится возможным благодаря более точному перемещению камеры), на экране отображаются только кнопки геймпада, из-за чего навигация по меню превращается в кошмар.

Поэтому с радостью сообщаю, что в настоящий момент ведется работа над модом, который должен решить эту проблему.

Созданный разработчиком модов под ником «kelester», данный мод Dark Souls 3 адаптирует символы для ПК-версии игры. Тем не менее, работа над модом еще не окончена. К примеру, есть некоторые сложности с употребительностью букв (так, в игре «кувырок» (Roll) обозначается буквой «Q»). Некоторые символы еще не заменены. В конце концов, как и следует из названия, перед нами мод-полуфабрикат.

Тем не менее, это лучше, чем ничего. Мы абсолютно уверены, что игроки, использующие клавиатуру и мышку, а не геймпад, по достоинству оценят данный мод. Жаль только, что компания «FromSoftware» не стремится решить эту проблему официально, и нам приходится ждать модов, чтобы спокойно играть в игру с такой специфической схемой управления.

Я искренне надеюсь, что в следующей части игры под названием «SEKIDO», разрабатываемой FromSoftware, будут учтены потребности игроков, пользующихся клавиатурой и мышью. Поскольку, как мы не устанем повторять, такие игры с видом от третьего лица отлично подходят для игры с помощью клавиатуры и мыши. Так что не надо говорить о том, что они разрабатывались для контроллеров: это устаревшее, безосновательное и неверное утверждение.

Источник

Dark Souls 3 → Файлы

ИНСТРУКЦИЯ:
Шаг 1. Устанавливаем iGP11 в корневую папку игры. \Dark Souls 3 — GOTY\Game\
Шаг 2. Запускаем — iGP11 при помощи ярлыка на рабочем столе.
Шаг 3. В открывшемся окне iGP11 — указываем путь к — DarkSoulsIII.exe
Когда зазеленеет — LAUNCH GAME, нажимаем на его для первого запуска игры что бы программа создала нужную нам папку с названием iGP11 в разделе. \Dark Souls 3 — GOTY\Game. После чего игру можно закрыть.
Шаг 4. Копируем папку — tex_override — из архива в новообразованную папку по пути. \Dark Souls 3 — GOTY\Game\iGP11 должно получиться. \Dark Souls 3 — GOTY\Game\iGP11\tex_override.
Шаг 5. Открываем iGP11 у кого закрыт, у кого открыт не нужно — запускаем игру при помощи LAUNCH GAME.

Похожее:  Клавиатура для ноутбука ASUS N56JR

0 не понравилось 0 понравилось

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Dark Souls 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник



Dark Souls 2 мод от Durante + мод для иконок клавиатурыUPD 10

Вот, что получилось:


Всем привет. Блоггер под ником Durante (этот самый, кто не знает) выпутил кучу фиксов к Dark Souls на PC, после которых было приятно и удобно играть, взялся за Dark Souls 2. Вот ссылка по которой можно скачать альфа версию мода улучшающего графику:
бета
UPD10:http://blog.metaclassofnil.com/?p=567
blog.metaclassofnil.com/?page_id=582 Пост будет обновлятся по мере выхода новых версий
P.S Установка: распоковать архив в папку Game, затем запустить GeDoSaToTool, выбрать белый список и нажать активировать, играть(включить сглаживание.

UPD до альфа 5
Added new HDR bloom & eye adaption effect. Some example screenshots: 1 2 3 4 5. It’s highly configurable in the effect file. Also, it’s not particularly performance intensive, since it does large-scale gaussian blooming on a rendertarget pyramid.
Improved the SSAO smoothing. It now takes relative depth into account, resulting in more detailed SSAO particularly on small features.
Added Asmodean’s postprocessing suite as an option. It’s softer and features cinematic tone-mapping, and gives quite a different result from the profile included previously (which is still the default). Performance is comparable over both options. Default Postprocessing / Asmodean Postprocessing. Of course, both options can be customized in detail.
I’m now distributing the release mode .dll of GeDoSaTo, which could result in a minor performance increase.
For the next version, I’ll focus on polish, adding some small requested features, and getting ready for a source release. In particular, I want to

Create a plug-in system for game-specific code.
Move all DS2 stuff to a DS2 plugin.
Add a “generic” plugin which allows postprocessing and SMAA/FXAA on all games supported by GeDoSaTo.

Похожее:  Клавиатура Dell Vostro 5568 черная с подсветкой

UPD до альфа 6:
I’m rather proud of this release. There have been major changes under the hood, and I’m getting ready to release the source (and hopefully get bugfixes, improvements and plugins from lots of contributors).

First things first, I’ve decided to call this release the first beta. Also, since version numbers are dreadfully boring I’m adopting a new scheme whereby each release version will also have a name, and that name will be the name of an album I was listening to while working on it. This time around it’s “Stranger Than Fiction” by Bad Religion.

General:
Large-scale internal rewrite introducing game-specific plugin system
Moved all Dark Souls 2 specific code to a Dark Souls 2 plugin
Added generic plugin which supports AA and postprocessing in games without a game-specific plugin
Added performance monitoring system (per-frame CPU and GPU timing)
Added per-game settings support
Various bugfixes
Dark Souls 2:
Added option for different types of SSAO blur (the softer and better performing one used pre-0.5, and a fixed version of the sharper one introduced in 0.5)
GeDoSaToTool:
Now start up activated by default
Added Text viewer/editor component for readme viewing and editing setting files (has various text highlighting and autocompletion features)
Fixed black/whitelist handling in some circumstances
Fixed tray icon persistence in case of errors
Here is a screenshot of the new GeDoSaToTool UI:

And here’s what the performance monitor looks like:

In the source screenshot for the image above you can see GeDoSaTo running with SMAA and postprocessing in Ys Origin.
The next steps are writing some developer documentation and a ToDo list, and then getting the source up on GitHub.

Upd до альфа 7:
The first release after open-sourcing the project! There haven’t been any source contributions yet, but at least one person gave me some pointers to issues which need investigation.

I’m very happy with this release, particularly since I managed to fix the alt-tabbing crash bug which has been in GeDoSaTo since day 1 (read more here). But there are lots of other improvements as well, see below.

General:
Fixed Alt-tab crash when downsampling in fullscreen mode (!)
Added IDirect3DSwapChain9 interception (fixes compatibility with some games, e.g. Dragon Age Origins)
Screenshot fallback to full-size if hudless not available
Fixed Z/stencil buffer format detection (fixes e.g. GTA4)
Improved handling of automatically generated z/stencil buffers (don’t duplicate, we don’t need an original-res depth buffer when downsampling)
Generic Plugin:
Store screenshots after AA/postprocessing, not before
Only use float BB if required (should improve AA/post performance on most games)
Added ability to specify a “marker” pixel shader in the configuration, in order to apply AA/postprocessing before HUD rendering and capture hudless screenshots
GeDoSaToTool:
Added ability to edit game profiles using the built-in editor (still need to be created externally)
I guess I will need to create a guide for the new pixel shader marker functionality in the generic plugin. Its goal is to allow everyone to enable postprocessing without affecting the UI and hudless screenshots for every game, simply by editing the config file, without coding a plugin or compiling GeDoSaTo. Currently, I’ve added a config file for Blackguards which uses this feature.

Похожее:  Можно ли чистить клавиатуру компьютера

Download GeDoSaTo 0.7 “Seishoujo Sacrifice” here, and I always appreciate any donations made here.

If you find a shader hash and create a config file for a given game, please post it on github, I will then include it in future releases.

This is mostly a bug-fixing and compatibility release, while under the hood changes continue to get ready for broader API support (which, before you ask, is a lot of work and will still take a while).

General:
Added nearest neighbour scaling option (this is intended to be used for upscampling in retro games, not downsampling)
Added “interceptOnlySystemDlls” option to potentially increase compatibility with 3rd party injectors
Fixed enum ordering in the scaler (should *really* fix Mafia 2)
Fixed overlays/console not rendering in some games
Fixed normal resolution screenshot regression introduced in beta 8
Fixed initialization for games which use automatic depth/stencil generation (e.g. Witcher 1)
Fixed initial render state settings
GeDoSaToTool:
Added option to launch at windows startup
Added command line option for launching minimized
Check for and resolve leftover registry entries on startup
Generic Plugin:
Extended postprocessing/screenshot targeting functionality (can now delay to first draw after marked pixel shader is set)
Basically, this release further improves compatibility, fixes some bugs and increases the functionality of the generic plugin. It also adds some requested useability features to GeDoSaToTool.

Download GeDoSaTo 0.9 “Underground Network” here, and if you want to encourage further work on GeDoSaTo donations are welcome.

There are even more options which can be configured per-game now, so if you find some compatibility settings (or good postprocessing options) for a given game please contribute on github.

Edit: Oh, and yes, Chrome is probably still falsely flagging GeDoSaTo. Take it up with Google, their processes for trying to get this fixed are stupid.

This entry was posted in Uncategorized and tagged gedosato, release by petert. Bookmark the permalink.

upd 10 бета:
Changelist:

General:
Added feature to disable HUD (in games with a targeted injection profile)
Added keybinding to toggle through scaling methods
Added option to prevent Steam Overlay loading (thanks GoaLitiuM)
Added “loadD3DEarly” compatibility option
Now possible to list and query readable app name from whitelist
Fixed downsampling with more than 3 levels
Fixed stupid typo preventing games with backbuffer formats other than the default from working correctly (thanks Boulotaur2024)
Fixed crash when framedumping, store framedumps as TGA, create folders for each
Fixed crash with special characters in blacklist/whitelist entries
Fixed “interceptOnlySystemDlls” with nonstandard system paths
GeDoSaToTool:
Can now sort black/whitelists
Fixed working directory when launched at windows startup
Generic Plugin:
Show exe name and (if available) readable name in status display
Added option to target screenshots/postprocessing to specific renderstate changes (“injectRenderstate [state],[value]” — example of use in Ys Origin profile)
Added lots of profiles, thanks to all the contributors

Источник