Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель». А) Клавиатура — микрофон

Другие предметы, 10.03.2019 19:50, artumko04
Мистер фокс собирается выписать на доску все восьмизначные числа, сумма цифр которых равна 71. сколько чисел напишет на доске мистер фокс?
Ответов: 3
Посмотреть
Другие предметы, 17.03.2019 22:52, елен9
Скаких стран и в какие года связаны эти термины 1.большой скачок 2.3 не ядерных принципа 3.курс неро 4. корейская война 5.опек апартеид
Ответов: 1
Посмотреть
Другие предметы, 19.03.2019 21:57, tinahovsepyan
Полностью фио композитора стравинского, годы жизни. 2. любимые композиторы стравинского. 3. назовите фамилии композиторов-импрессионистов, музыкой которых увлекался стравинский в молодости. 4. кого из писателей любил стравинский? 5. занятия с каким композитором стали для стравинского толчком для серьезных занятий музыкой? 6. назовите , написанные по заказу дягилева для его труппы » «. 7. назовите направление (стиль), который сложился в музыке стравинского после 1920г. что характерно для этого стиля? 8. с кем из музыкантов общался стравинский, живя в америке? !
Ответов: 2
Посмотреть
Другие предметы, 28.03.2019 23:02, ArtemFediroolosb
Ваш друг обещал поговорить с вами о работе. напишите вашему другу записку, чтобы сказать, что вы хотите знать о работе.1 напишите почему вас заинтересовала эта работа. 2 спросите о графике работы, и ваших обязанностях. 3 спросите о зарплате.4 оставьте свои данные​
Ответов: 1
Посмотреть

Источник

Тест по теме "Моделирование" 4 класс
тест по информатике и икт по теме

Белешева Нонна Константиновна

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

  1. клавиатура – микрофон
  2. река – Днепр
  3. болт – чертеж болта
  4. мелодия – нотная запись мелодии
  5. весна – лето

8. По диаграмме определить:

— кто из учеников выше всех

— на сколько ученик Александров выше (ниже) ученицы Алиевой?

9. Установить соответствие:

  1. График б) Столбчатая диаграмма в) Круговая диаграмма

10. Какой граф изображен на рисунке:

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

  1. компьютер – процессор
  2. Новосибирск – город
  3. слякоть – насморк
  4. автомобиль – техническое описание автомобиля
  5. город – путеводитель по городу
Похожее:  Клавиатура для ноутбука x750jb

8. По диаграмме определить:

— кто из учеников ниже всех

— на сколько ученица Амахина выше (ниже) ученика Александрова?

9. Установить соответствие:

  1. Круговая диаграмма б) Столбчатая диаграмма в) График

10. Какой граф изображен на рисунке:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест «Выразительные средства», уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест для 6 класса по теме «Повторение изученного за 5 класс»

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько.

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса — к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут.

Тесты по теме «Класс Птицы» 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс.

Тест для 8 класса по учебнику «Физическая культура 8-9 класс» В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса.

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду.

Годовая контрольная работа (тест) для 7 класса (учебник «Spotlight» 7 класс)

Данная контрольная работа состоит из трех частей:1 часть — чтение2 часть — лексико-грамматический тест3 часть — письмо.

Источник

Клавиатура микрофон река днепр болт чертеж болта

Вопрос по информатике:

Укажите пары обьектов,о которых можно сказать ,что они находятся в отношении «обьект-модель»:
А)клавиатура-микрофон
Б)река-Днепр
В)болт-чертеж болта
Г)мелодия-нотная запись мелодии
Д)весна-лето

  • 01.09.2017 01:23
  • Информатика
  • remove_red_eye 8613
  • thumb_up 27
Ответы и объяснения 1

Б) река это объект Днепр его обозначение или точнее то есть модель

  • 02.09.2017 20:45
  • thumb_up 23
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Похожее:  Можно ли поменять настройки клавиатуры

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник



Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС

Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

Похожее:  Игровая клавиатура razer cynosa lite обзор

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето

ОТВЕТЫ:
Вариант 1:
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
Вариант 2:
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)

Источник