Ищем GPU начального уровня для комфортного гейминга в 2020 году — тест Radeon RX 560 на 4GB и 2GB в 20 актуальных играх от GECID.com

Radeon RX 560 была бюджетным представителем линейки RX 500, вышедшей в 2017 году. Для своего времени это была вполне неплохая видеокарта, но сохранила ли она хоть немного актуальности в 2020 году? Авторы портала Gecid.com протестировали видеоадаптер в 20 актуальных на данный момент играх, среди которых можно найти как популярные многопользовательские тайтлы, так и требовательные AAA-проекты.

Для тестового стенда был использован ПК на базе процессора Intel Core i5-9400F, материнской платы Biostar B360GT3S Racing и 16 Гб ОЗУ G.SKILL Trident Z Neo 2x8GB DDR4-2666. Накопителем послужил Patriot P200 на 2TB. Видеокарты была представлена версиями в исполнении HIS RX 560 Green iCooler OC на 2Gb памяти и Sapphire Pulse RX560 на 4Gb памяти.

Поскольку целью теста было не наблюдать слайдшоу, а увидеть возможности данного GPU в современных реалиях, настройки графики сильно разнятся от игры к игре. В Dota 2 на обеих видеокартах можно выставлять максимальные настройки и наслаждаться фреймрейтом в 80+ FPS. World of Tanks на максималках выдаёт 50 с небольшим кадров в секунду, а на высоких добирается и до 80. ARK: Survival Evolved нормально играется лишь на низком пресете, демонстрируя производительность в 40-50 кадров в секунду.

В Rust со средне-низкими настройками можно наблюдать 40-45 FPS с просадками до 30. В Apex Legends на низких можно приблизится к 60 FPS, но просадки до 40 портят общую картину. Похожая ситуация наблюдается и в PlayerUnknown’s Battlegrounds, вот только просадки здесь могут достигать 26 кадров в секунду на младшей карте с 2Gb. Call of Duty: Warzone оказалась весьма чувствительной к объёму видеобуфера. Если на карте с 4Gb средний FPS находится в районе 50, то версия с 2Gb довольствуется лишь 35. Escape from Tarkov на низких выдает 45 кадров в секунду. Valorant подтвердил теорию о том, что его можно запустить на любом офисном ведре, демонстрируя средний фреймрейт в 160 FPS.

Assassin’s Creed: Odyssey на низких настройках графики может порадовать игрока 45 кадрами в секунду. В Borderlands 3 младшая версия видеокарты способна потянуть лишь низкие настройки, в то время как 4-гигабайтная карта может замахнуться на средние. В обоих случаях фреймрейт держится в области 50 FPS. Gears 5 на низких можно пробежать в 60 FPS. А вот в Control RX 560 может обеспечить лишь 40 кадров в секунду. Metro: Exodus на RX 560 2Gb оказалась за гранью играбельных 30 FPS, демонстрируя слайдшоу в 18-25 кадров в секунду. На старшей ревизии карты ситуация куда лучше: около 50 FPS.

Resident Evil 3 Remake радует глаз профилем настроек «Баланс», выдавая стабильные 50 кадров в секунду. Star Wars Jedi: Fallen Order тоже можно пройти на средних настройках с консольными 30-40 FPS. DOOM Eternal разница между картами на низких настройках составляет 10 FPS. 50 кадров в секунду у старшей и 40 у младшей. Red Dead Redemption 2 условно играбелен на минималках с 40 FPS, но на 2-гигабайтной карте придётся уменьшить масштаб рендера.

Подводя итоги можно сказать что данные карты уже доживают свой век. На них ещё можно пробежать на минимальных настройках большинство блокбастеров и с комфортом играть в киберспортивные дисциплины, но потенциал их уже полностью исчерпан. Покупать эти карты на вторичке уже нет совершенно никакого смысла, да и их нынешним владельцам стоит уже задумываться о замене.

Источник

Обзор и тестирование видеокарты Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5

В этом материале мы рассмотрим видеокарту Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5, которая имеет нехарактерный для продукции Sapphire внешний вид. Дело в том, что эта видеокарта в своем дизайне имеет сочетание черного и красного цветов, многие AIB-партнеры AMD в последнее время пользуются именно такой цветовой расцветкой, тогда как в Sapphire Technology прежде, избегали подражания такой цветовой схеме, напоминающей серию продуктов ASUS Republic of Gamers. Помимо новой расцветке Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5 имеет слегка разогнанную частоту графического процессора. Со слов представителей AMD видеокарта Radeon RX 560 имеет высокий игровой потенциал как в киберспортивных играх так и играх класса AAA».

Напомним, Radeon RX 560 является переименованной версией ускорителя Radeon RX 460 со всеми 1024 активными потоковыми процессорами. Но таких версий RX 460 на рынке достаточно мало, так что по отношению к большинству карт RX 460 новинка AMD Radeon RX 560 оказывается производительнее. Основу видеокарты составляет графический чип AMD Polaris 11 (Baffin), который представляет собой четвертое поколение GCN (GraphicsCore Next) использующий 14-нанометроный техпроцесс на транзисторах с вертикально расположенным затвором (FinFET, fin field effect transistor). Как уже было сказано выше видеокарта оперирует 1024 потоковыми процессорами GCN 4-го поколения, 64 текстурными блоками (TMU), 16 блоками рендеринга (ROP) и 128-разрядной шиной памяти, обеспечивающей вкупе с частотой микросхем GDDR5 в 1750 (7000) МГц пропускную способность подсистемы памяти 112 Гбайт/с. Boost-частота графического ядра видеокарты Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5 повышена, но не намного — с 1275 МГц до 1300 МГц. Дополнительное питание видеокарта получает по 6-контактному кабелю PCI-E Power.

Разъемы для реализации технологии AMD CrossFireX на верхней стороне печатной платы уже традиционно отсутствуют. Если такая поддержка и существует (о чем не упоминается в официальных материалах), то она реализована исключительно посредством интерфейса PCI Express 3.0 x16. За вывод изображения отвечают следующие интерфейсные разъёмы задней панели: Dual-Link DVI-D, HDMI 2.0b и DisplayPort 1.4 (все — единичные). Габариты видеокарты Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5 составляют — 210 мм в длину, 112 мм в ширину и 36 мм в высоту.

За охлаждение видеокарты отвечает кулер с небольшим радиатором, лишенный тепловых трубок, и вентилятором диаметром около 90 мм. Предустановленный двухслотовый кулер напоминает коробочные («боксовые») СО настольных процессоров Intel. Радиатор полностью алюминиевый, с медной «пяткой» в качестве контактной поверхности. Диаметр крыльчатки вентилятора составляет приблизительно 90 мм. На практике получается что новинка Radeon RX 560 это все же бюджетное предложение, которого должно быть достаточно для комфортной игры в Full HD разрешении (в менее требовательных играх или при пониженных настройках графики). Если сравнивать AMD Radeon RX 560 с Radeon R7 360, то новинка демонстрирует до 57% более высокую производительность и подходит для комфортной и плавной работы в большинстве популярных игр (справляется с «доступными» играми в разрешении 1080p). ПО сути Radeon RX 560 недалеко ушла от Radeon RX 460, поэтому переход с прошлого поколения на новый в лице Radeon RX 560 почти не имеет смысла.

Технические характеристики

Тестирование

Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. Тестирование производительности видеокарт было проведено в закрытом корпусе системного блока на системе следующей конфигурации:

Тестовая конфигурация

  • Процессор: Intel Pentium G 4560 3500 МГц
  • Материнская плата: MSI B250M Bazooka
  • ОЗУ: 16 ГБ DDR 4 -2400 МГц
  • Хранение данных: WD Hard Drive 1 ТБ 5400 об\мин
  • ОС: Windows 64 bit

Производительность видеокарты определяется количеством fps (кадров в секунду), которое она может выдавать в том или ином приложении при определенных настройках. На производительность видеокарты в игровых приложениях влияет установленное на ПК программное обеспечение, версия видеодрайвера , а также конфигурация компьютера.

Для оценки производительности в синтетике использовалcя тест 3DMark Fire Strike и Fire Strike Extreme. Futuremark 3DMark позволяет сравнивать разные устройства, от смартфонов до high-end ПК. В настройках Fire Strike можно выбрать метод и качество текстурной фильтрации, тип полноэкранного сглаживания и количество выборок мультисэмплинга, коэффициент разбиения примитивов для объектов, к которым применяется тесселяция, максимально возможный коэффициент разбиения, разрешение и количество выборок из карт теней, качество объемного освещения (шаг выборок в алгоритме «ray marching» при расчете объемного освещения — важный параметр, большие значения которого снижают производительность), количество выборок на пиксель при расчете непрямого освещения в алгоритме ambient occlusion, а также качество одного из видов постобработки — имитации эффекта глубины резкости depth of field. Этот параметр регулирует размер текстуры боке (bokeh), используемой при постобработке для объектов сцены, а настройка Color saturation изменяет только цветовую насыщенность итогового изображения, не влияя на производительность.

Futuremark 3DMark Fire Strike — 1920×1080 graphics

Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5

NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

AMD Radeon RX 460 4ГБ

Игровые тесты

The Witcher 3: Wild Hunt — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и мультирегиональный открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2: Убийцы королей. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль. Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные задания займут примерно столько же. Ведьмак 3: Дикая Охота разрабатывался на игровом движке RedEngine 3, который ориентирован на платформы будущего поколения и в конечном счете разрушат границы между игровой графикой и CGI-роликами. Принципиальная разница RedEngine 3 по сравнению со своим предшественником заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. RED Engine 3 фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов, позволяя сделать игровой процесс еще более приближённый к реальной жизни. RED Engine поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax. The Witcher 3: Wild Hunt имеет как базовые, так и расширенные графические установки. Любой пользователь сможет настроить игру по своему усмотрению, опираясь на производительность имеющийся системы.

Похожее:  Гаджеты для windows 7 температура видеокарты ati

Настройки графики: (1080p) High -FPS

Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5

NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

AMD Radeon RX 460 4ГБ

Grand Theft Auto V — мультиплатформенная видеоигра в жанре Action и открытый мир, разработанная компанией Rockstar North и изданная компанией Rockstar Games. Является пятнадцатой по счёту игрой серии Grand Theft Auto.Впервые в истории серии в игре присутствуют сразу три главных героя, между которыми можно переключаться почти в любое время. В некоторых миссиях доступно два игрока, в некоторых миссиях игрока перекидывает на других персонажей скриптом. Впервые в серии главные персонажи имеют специальные навыки, дающие им преимущество над другими героями. Местом действия Grand Theft Auto V стал вымышленный город Лос-Сантос (англ. Los Santos), прототипом которого является Лос-Анджелес. Лос-Сантос впервые появился в одной из предыдущих игр серии — Grand Theft Auto: San Andreas, вышедшей в 2004 году. В игре помимо самого города, также присутствуют прилегающие территории сельской местности, гор, лесов, холмов, и пляжей, в игре получившие название «округ Блейн». Также есть отдельное игровое пространство — вымышленный штат Северный Янктон (англ. North Yankton); вероятно, пародия на реально существующий штат Северная Дакота вблизи с канадской границей. В этом штате всего один мрачный город — Людендорф. В Северный Янктон нельзя попасть, исключение составляют две сюжетные миссии, действие которых разворачивается непосредственно в Людендорфе. Вся карта Лос-Сантоса и его окрестностей открыта игрокам с самого начала.Grand Theft Auto V использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Grand Theft Auto V имеет весьма обширный спектр графических настроек, которому подвержены и учитываются абсолютно все аспекты графической составляющей игры.

Настройки графики: (1080p) Very High -FPS

Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5

NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

AMD Radeon RX 460 4ГБ

Rise of the Tomb Raider — это очередная игра из популярной уже много лет серии Tomb Raider, которая является продолжением одноименной игры 2013 года, запомнившейся нам в том числе тем, что в ней применялась физически достоверная имитация волос главной героини. Продолжение серии было анонсировано еще в июне 2014 года на выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе, и первоначально озвучивалась предполагаемая дата выпуска в конце 2015 года. В итоге игру действительно выпустили 10 ноября 2015 года, но только в версии для игровых консолей Xbox 360 и Xbox One от компании Microsoft. А вот ПК-версия Rise of the Tomb Raider по планам Square Enix была отодвинута до 28 января 2016 года, когда она и вышла. Игра Rise of the Tomb Raider разработана на основе уже известного по предыдущей игре движка Foundation, который был основательно улучшен. В нем используется техника физически корректного рендеринга (Physically Based Rendering), придающая реалистичный вид всем материалам в разных условиях освещения, применяется HDR-рендеринг и адаптивный tone mapping, отложенное освещение (deferred lighting) с имитацией глобального освещения (Global Illumination) — все это лишь усиливает реалистичность картинки.

Настройки графики:(1080p) Very High -FPS

Sapphire Pulse Radeon RX 560 4GD5

NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

AMD Radeon RX 460 4ГБ

Battlefield 1 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, четырнадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемая Electronic Arts. Battlefield 1 использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Источник

Игровой тест AMD Radeon RX 560 4GB / 2GB в актуальных играх 2020-го: пора на покой?

AMD Radeon RX 560 – это бюджетная видеокарта, которая пришла на смену Radeon RX 460. В ее основе находится GPU Polaris 21. С точки зрения микро- и макроархитектуры – это тот же Polaris 11, но с полностью разблокированным массивом вычислительных блоков и повышенными частотами. Итоговая конфигурация чипа насчитывает 1024 потоковых процессоров, 64 текстурных и 16 растровых блоков. Ему в пару ставят 2 или 4 ГБ GDDR5-памяти с эффективной частотой 7 ГГц, что с учетом 128-битной шины дает пропускную способность в 112 ГБ/с.

Присутствующие на рынке модели RX 560 различаются не только объемом памяти, но и имеют большой разброс по частотам. Более того, встречаются перемаркированные RX 460 с неофициальным названием RX 560D. В их основе находится графический процессор с меньшим числом потоковых процессоров и текстурных блоков. Да и частоты у него ниже. При желании можно попробовать разблокировать недостающие блоки перепрошивкой BIOS, но не все этим будут заниматься. Поэтому при покупке RX 560 стоит проверить данный момент у продавца.

Для практических испытаний мы вооружились двумя видеокартами. 2-гигабайтная версия представлена HIS RX 560 GREEN iCooler OC 2G. Она характеризуется компактными размерами, простым 2-слотовым кулером с алюминиевым радиатором и одним осевым вентилятором, тремя цифровыми видеовыходами, а также отсутствием дополнительного коннектора питания. Частота GPU составляет 1196 МГц. В тестах его температура не превышала 74°С.

4-гигабайтная модификация представлена SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560 4G, в которой мы разблокировали все 16 CU. В остальном это типичный представитель решений начального уровня: небольшие габариты, 2-слотовый кулер в виде алюминиевой болванки и одной вертушки, а также необходимый набор видеовыходов. Для работы карты нужен 6-контактный кабель PCIe. Из коробки графический процессор работает на частоте 1300 МГц. В играх его температура пиково доходила до 80°С.

Переходим к тестовому стенду. В его основе находится все еще актуальный 6-ядерный 6-поточный процессор Intel Core i5-9400F с максимальной частой 4,1 ГГц и тепловым пакетом 65 Вт.

Для его охлаждения взяли классический башенный кулер Antec A400 RGB. Он имеет высоту 155 мм, что делает его совместимым с большим парком корпусов. Даже в процессорозависимых играх температура самого горячего ядра не превышала 61°С, что является более чем комфортным показателем.

На роль материнки взяли BIOSTAR B360GT3S Racing, которая имеет отличный сетевой контроллер Intel I219V, 7.1-канальный HDA-кодек Realtek ALC1150 вместе с высококачественными аудиоконденсаторами, а также пару микросхем BIOS.

Процессор и материнка не поддерживают разгон, а потому и ставить быструю память нет смысла. Но никто не мешает взять красивый и яркий комплект, например, G.SKILL TRIDENТ Z Neo на 16 ГБ. Он работал на паспортной частоте 2666 МГц с таймингами 18-18-18-43.

Для операционной системы и игр мы взяли 2,5-дюймовый твердотельник PATRIOT P200 емкостью 2 ТБ. В AS SSD Benchmark скорость чтения и записи несжимаемых данных достигала 524 и 454 МБ/с.

Блок питания взяли с большим запасом – «золотой» Antec EAG 650G PRO на 650 Вт. Он имеет богатый набор кабелей: для процессора предусмотрен раздельный 4+4-контактный коннектор, а под видеокарты – два 6+2-контактных PCIe. При подключении периферии также не должно возникнуть никаких проблем – есть шесть SATA и два PATA.

Все это добро упаковали в корпус Antec P5. Внутри него можно одновременно разместить шесть накопителей: четыре 2,5-дюймовых и два 3,5-дюймовых. Более того, нашлось даже место под одно внешнее устройство формата 5,25-дюймов. Есть такие, кто еще использует подобные девайсы?

Похожее:  Как включить управление вольтажом частотами ядра и памяти в ОС типа Ubuntu

Усладой для глаз выступил «безрамочный» 27-дюймовый Ultra HD-монитор AOC U2790PQU. Геймплеи записаны внешней системой с AVerMedia Live Gamer HD2, т.е. без потери производительности.

Переходим к тестам. По традиции начнем с игр попроще. Dota 2 при профиле «Качество» не вызвала никаких проблем. На обеих видеокартах средняя скорость находится выше 80 FPS.

В World of Tanks можно бороздить просторы рандома на ультрах. В среднем получаем свыше 50 FPS и просадки не ниже 35 кадров/с. Если вам этого мало, то используйте пресет «Высоко», чтобы даже очень редкие события не опускались ниже 47 FPS. Любопытно, но на 4-гигабайтной модификации потребление ОЗУ и видеопамяти получилось больше, чем на 2-гигабайтной.

В ARK Survival Evolved выставили низкие настройки и 100%-ый масштаб рендера. В таком режиме картинка смотрится очень бедно. Чтобы ее улучшить, дополнительно активировали еще «Улучшенное затенение». В таком случае получаем средний FPS в районе 40. Правда, на 4-гитабайтной модификации мы словили аномальный фриз до 23 кадров/с. Если его не учитывать, то все очень даже неплохо.

В RUST далеко не разгонишься – настройки также около низких. На выходе имеем 45-47 FPS в среднем и остальную статистику не ниже 30 кадров/с. Дальше понижать параметры нет смысла, поскольку скорость практически не растет, зато картинка портится ощутимо.

В Apex Legends придется довольствоваться лишь низкими настройками графики. Зато в таком режиме даже показатель 0,1% Low не опускается ниже 40 FPS, причем у 4-гигабайтной версии статистика просадок на 4-5 кадров/с выше. В обоих случаях геймплей полностью комфортный.

PUBG при народном миксе ультра и низких настроек выдает около 60 FPS в среднем. Обратите внимание, что у 4-гигабайтной модификации очень редкие события не просаживаются ниже 36 кадров/с, тогда как «младшенькая» дропается до 26. В любом случае повоевать можно.

Киберкотлетный Fortnite на высоких бегается на скорости 46-48 FPS. И, опять же, младшая модификация просаживается больше. Нехватку видеобуфера она компенсирует за счет ОЗУ. Если опуститься к среднему пресету графики, то даже статистика 0,1% Low не падает ниже 60 кадров/с. Правда, начинают быстро мозолить глаза тени, которые появляются в нескольких метрах от игрока.

Если у вас RX 560, то в Call of Duty Warzone придется играть на низких настройках. На 4-гигабайтной версии разрешение текстур и теней можно выставить на среднее, а на 2-гигабайтной – только низкое. Но даже в таком случае на младшей карте фреймрейт держится в диапазоне 26-35 FPS. Снова ощущается нехватка видеопамяти и более низкие частоты чипа. У старшей показатели куда лучше – 37-51 кадр/с.

Rainbow Six Siege на «Высоких» берет из видеобуфера 2,7 ГБ. И если средняя скорость у обеих карт более чем комфортная, то у 2-гигабайтной RX 560 встречаются просадки до 32 кадров/с. А для подобных проектов это может быть чревато. Поэтому лучше перейти на средние настройки графики. В таком случае даже статистика 0,1% Low не опускается ниже 55 FPS.

Escape from Tarkov на карте «Берег» с низким пресетом графики на обеих видеокартах выдает 45 FPS в среднем и остальную статистику в диапазоне 35-38 кадров/с. Претензий к управлению нет. На 4-гигабайтной RX 560 можно выставить средние настройки, но тогда просадки опускаются до 30 кадров/с.

Сетевой шутер Valorant на максималках бегается легко и непринужденно. На обеих видеокартах средний фреймрейт перевалил за 160 FPS и даже очень редкие события не опускаются ниже 115 кадров/с. У старшей карты статистика лучше на 5-8 FPS.

В Assassin’s Creed Odyssey сразу выбрали низкий пресет графики. Взамен получили вполне комфортные 44-47 FPS в среднем. И снова же, статистика просадок ощутимо лучше на старшей модификации.

В Borderlands 3 на RX 564 можно смело выставить средние настройки, а на RX 562 – только низкие. Несмотря на разные настройки, в обоих случаях средний фреймрейт около 50 FPS. Хотя игра сама собой любит периодически лагать, но на сам геймплей это особо не влияет.

Gears 5 с низким пресетом графики бегается без каких-либо проблем. В таком режиме даже показатель 0,1% Low не опускался ниже 50 FPS. А чего еще хотеть?

Низкий пресет графики в Control обеспечил вполне плавную картинку на средней скорости около 40 FPS. Младшая модификация эффективно компенсирует нехватку видеобуфера за счет оперативки. В обоих случаях просадки не опускаются ниже 30 кадров/с.

Поиграть в Metro Exodus можно будет только на RX 564. При низких настройках получаем в среднем 53 FPS и показатель 0,1% Low на уровне 38 кадров/с. С RX 562 показатели более чем вдвое хуже. Переход в DX 11 накидает парочку FPS, но ситуацию это не спасает. Проще говоря – практически неиграбельно.

Обе видеокарты тянут Need for Speed: Heat на низких настройках графики. Колесить по Палм-Сити можно на средней скорости свыше 50 FPS, тогда как остальная статистика не падает ниже 30 кадров/с.

Resident Evil 3 вполне можно проходить с профилем «Баланс», который выдает порядка 50 FPS. Правда, на 2-гигабайтной карте встречаются дропы ниже 20 кадров/с. Для пущей уверенности на ней лучше перейти к профилю «Приоритет Производительность». В таком случае даже показатель 0,1% Low не падает ниже 50 FPS.

В Star Wars Jedi: Fallen Order относительно комфортный игровой процесс можно получить на средних настройках графики. Желательно включить «Динамическое масштабирование разрешения» для достижения средней скорости под 60 FPS, но ценой чуть более размытой картинки.

Только RX 564 позволяет нормально поиграть в The Division 2. Выставляем низкие настройки и 100% масштаб рендера и получаем 56 FPS в среднем и остальную статистику в диапазоне 42-47 кадров/с. С RX 562 показатели вдвое хуже. Геймплей некомфортный.

И напоследок посмотрим на парочку проектов на Vulkan. RX 564 позволяет относительно комфортно поиграть в Doom Eternal с низким пресетом графики. На выходе имеем около 50 FPS в среднем, и просадки чуть ниже 30 кадров/с. На RX 562 удалось сохранить настройки от старшей модификации, хотя у карты явно мало видеопамяти. Как следствие, средняя скорость под 40 FPS и есть дропы до 23 кадров/с. Для большей плавности следует понизить масштаб рендера.

В Red Dead Redemption 2 похожая ситуация: RX 564 «скрипя зубами» позволяет играть на минималках, тогда как на RX 562 придется еще и понижать масштаб рендера. В обоих случаях геймплей тяжело назвать комфортным. Об этом красноречиво говорит показатель 0,1% Low, который падает ниже 25 кадров/с.

Итоги

AMD Radeon RX 560 доживает свои последние дни. На сегодня в массовом разрешении Full HD она позволяет побегать в популярные киберспортивные дисциплины на высоких или даже максимальных настройках графики. В проектах посложнее придется довольствоваться только низкими, изредка средними.

В актуальных ААА-блокбастерах также далеко на разгонишься – практически везде минималки. Очень редко 4-гигабайтная версия позволит повысить настройки на шаг выше. И если по средней скорости между RX 564 и RX 562 разрыв не особо большой, то по просадкам младшая модификация далеко позади. Более того, в 1080p 2-гигабайтная карта практически не тянет Metro Exodus, The Division 2 и Doom Eternal. Плюс, обе не справились с Red Dead Redemption 2.

Ввиду этого, владельцам RX 560 пора подумать об апгрейде. На вторичке можно присмотреться к RX 570/580. Из новых неплохо смотрится GTX 1650 SUPER, ну или что-то еще мощнее. А что вы думаете по этому поводу? Особенно интересно услышать мнение обладателей данной видеокарты.

Источник

Обзор и тест видеокарты Sapphire Radeon RX 560 Pulse 4Gb OC

Видеокарты низшего ценового сегмента реже освещаются в специализированных изданиях, однако, именно бюджетные графические ускорители занимают весомую долю рынка. К ним выдвигаются менее высокие требования, а интересы ограничиваются парой онлайн игр, да сама возможность насладится любимым виртуальным миром наступает редко. Собственно данному контингенту геймеров модели Low-сегмента подходят как нельзя кстати.

Одной из них является видеокарта Radeon RX 560 Pulse компании Sapphire. Разработчики постарались удовлетворить всем требованиям неприхотливого пользователя, анонсировав несколько моделей с различными частотными характеристиками и объемом видеопамяти. Широкий спектр графических ускорителей позволяет геймеру подобрать видеоадаптер под свои задачи и финансовые возможности.

В нашем материале мы рассмотрим производительную модификацию Sapphire Radeon RX 560 Pulse с заводским разгоном и оснащенную 4 Гбайт видеопамяти для возможности комфортного гейминга в разрешении FullHD.

Упаковка и комплектация

Видеокарта попадает в руки владельца в небольшой упаковке с глянцевым покрытием и черной полиграфией. На лицевой стороне разработчики отметили наименования производителя и линейки Pulse, которая сопровождается графическим оформлением кардиограммы, значком со щитом о наличии 4 Гбайт видеопамяти стандарта GDDR5 и специальным стикером о повышении заводских частот.

Похожее:  Какие есть разработчики видеокарт

Новинка сопровождена детальным описанием линейки и техническими характеристиками. К достоинствам продукта разработчики сообщают об использовании высококачественной элементной базы, тихой системы охлаждения с технологией «Fan Stop» и поддержкой фирменной утилиты Sapphire TriXX.

Во внутренней упаковке все достаточно гармонично: видеокарта помещена в антистатический пакет, сверху с горочкой насыпан комплект поставки, который для бюджетной модели классический.

Аксессуары включают диск с драйверами и программным обеспечением, руководство пользователя, брошюра для регистрации и рекламная листовка компании Sapphire.

Внешний вид

Sapphire Radeon RX 560 Pulse получила нехарактерный для данного производителя черно-красный дизайн кожуха системы охлаждения с рельефными вставками для визуализации геометрического рисунка и небольшую наклейку с пульсом.

Новинка относится к нижнему ценовому сегменту и получила простую систему охлаждения с одним вентилятором типоразмера 92 мм, за которым проглядывается алюминиевый радиатор.

Обратная сторона видеокарты обнажает печатную плату. Отметим полноразмерную PCB с неплотной компоновкой SMD-элементов. Внимательно изучив новинку, понимаешь, что инженеры могли представить версию ITX-формата.

Потребление оригинальной видеокарты Radeon RX 560 оценено в 75 Вт, что вписывается в стандарт разъема PCI Express. Однако учитывая заводской разгон и увеличение объема памяти, разработчики повысили показатель TDP до 90 Вт и оснастили графический ускоритель одним дополнительным шестиконтаткным коннектором. Это позволяет разгрузить шину PCIe и избавить новинку от «детской болячки», которую мы видели на Radeon RX 460. Напомним, что видеокарты с PCI Express 3.0 x8 и без доп.питания, на материнских платах со старым разъемом PCI Express версии 2.0, на некоторых системах работали нестабильно.

На задней интерфейсной панели представлено трио популярных видеовыходов – по одному DVI-D, HDMI и DisplayPort 1.4. Не стоит забывать, что все порты цифровые и для работы со старыми интерфейсами потребуется активный переходник.

Система охлаждения

Для видеокарты с энергопотреблением 90 Вт инженеры установили кулер простой конструкции. На практике TDP модели Sapphire Radeon RX 560 Pulse оказывается ниже заявленной отметки, оставляя запас по охлаждению.

Первым делом демонтируем пластиковый кожух, крепящийся 4 винтиками по периметру конструкции.

Под декоративным элементом скрывается интересная картина, открывающая доступ к системе охлаждения Sapphire Radeon RX 560 Pulse. Часть печатной платы остается незадействованной. В отличие от ранее изученной видеокарты Sapphire Radeon RX 460 Nitro здесь пустующее пространство не занимает подсвечивающийся логотип компании.

Для эффективного охлаждения графического процессора Polaris 21 площадью 123 кв. мм достаточно простейшего алюминиевого радиатора с оребрением «солнышко» и без применения тепловых трубок. Подобные кулера можно встретить на более дешевых видеокартах, поэтому будем внимательно смотреть за результатами тестирования.

За отвод тепла от подсистемы питания отвечает отдельный радиатор. В качестве термоинтерфейса использована черная термопрокладка.

Завершает СО активная часть – вентилятор производства Apistek, модель GA91S2M диаметром 92 мм. При силе тока 0.25 А и напряжении 12 В скорость вращения составляет 0 – 3300 об/мин.

Печатная плата

Видеокарта Sapphire Radeon RX 560 Pulse построена на оригинальной печатной плате черного цвета. Применяется высококачественная элементная база с твердотельными конденсаторами.

Графический чип Polaris 21 с кодовым наименованием Baffin произведен на 14-нм техпроцессе в марте 2017 года. Он включает 1024 шейдеров, 16 блока растеризации, 64 текстурных блоков.

Преобразователь питания GPU трехфазовый, за питание микросхем видеопамяти отвечает одна фаза. Общая формула «3+1» для GPU/Mem.

В качестве ШИМ-контроллера используется микросхема RT8880C производства Richtek.

Общий объем видеопамяти Sapphire Radeon RX 560 Pulse составляет 4096 Мбайт, набранных четырьмя микросхемами Micron с маркировкой 6UA47 D9SXD. Они функционируют на частоте 1750 МГц (эффективная частота – 7000 МГц).

Тестовый стенд

1) Процессор: Intel Core i7-6800K (3600 МГц);

2) Материнская плата: MSI X99A WORKSTATION;

3) Кулер: Corsair H110i;

4) Термоинтерфейс: Arctic Cooling MX-2;

5) Память: 4 x 4 Гбайт DDR4 2800, Kingston HyperX Savage Black;

6) Блок питания: Corsair RM850x;

7) Корпус: Phanteks Evolv ATX;

8) Монитор: BenQ GW2460HM;

9) Операционная система: Windows 10 64-bit.

Тестирование

Модель Sapphire Radeon RX 560 Pulse получила повышение тактовых частот до 1300 МГц по ядру в режиме Boost, что согласно информации с портала Techpowerup делает рассматриваемую новинку одной из самых производительных видеокарт в линейке RX 560. Частота памяти осталась без изменений и составляет 1750 МГц.

В простое система охлаждения останавливает вентилятор и кулер переходит в пассивный режим. Несмотря на простую конструкцию радиатора температура графического процессора находится в диапазоне 35-40°С при напряжении 0.8 В.

Воспользуемся утилитой GPU-Z версии 2.4.0 для изучения настроек и параметров микропрограммного обеспечения. Согласно полученным данным TDP модели составляет всего 62 Вт: это почти в полтора раза ниже заявленных 90 Вт. При данном теплопакете на Sapphire Radeon RX 560 Pulse можно отказаться от коннектора дополнительного питания. Целевая температура выставлена на отметке 74°С, которую видеокарта будет стараться придерживаться.

Показатель ASIC нашего экземпляра средний – 72.0%. Предоставим вкладку с таймингами.

После двадцати минут теста Heaven Benchmark 4.0 температура стабилизировалась на отметке 74°С, которая задана в BIOS. Кулер работал при 24% своей мощности, что соответствует 1250 об/мин, уровень шума можно охарактеризовать как низкий. Отметим и стабильную ровную прямую частоту графического ядра, соответствующую 1300 МГц! Это отличные новости для видеокарты данного сегмента. При напряжении 1.062 В потребление по показаниям GPU-Z не превышало 65-68 Вт. Дополнительно фиксировались температуры чипов памяти и зоны VRM: они достигли отметок 75°С и 67°С соответственно, что можно назвать хорошим результатом!

Уровень шума

График зависимости уровня шума от скорости вращения вентилятора системы охлаждения.

Кулер работает при 1200-1300 об/мин и выше скорость вращения в тестах не была зафиксирована, сохраняя низкий уровень шума. Если искусственно повышать обороты, то вентилятор остается тихим до 1400 об/мин, комфортным до 1700 об/мин, далее становится различим на фоне работы ПК.

Игровые и синтетические тесты

На момент написания обзора, видеокарта Sapphire Radeon RX 560 Pulse тестировалась с последней версией драйвера — Crimson 17.9.1. Сопротивление новинке окажут GeForce GTX 1050, которая является ее прямым конкурентом, и GeForce GTX 1050 Ti с NVIDIA ForceWare 384.76. Видеокарты функционировали:

1) Sapphire Radeon RX 560 Pulse работает при частотах 1300/1750 МГц

2) GeForce GTX 1050 — 1354-1455/1750 МГц

3) GeForce GTX 1050 TI — 1291-1392/1750 МГц

В синтетических бенчмарках результаты не в пользу рассматриваемой модели. Однако ситуация меняется в лучшую сторону в реальных играх. Во всех проектах были выставлены максимальные настройки графики, но чтобы видеокарты могли демонстрировать играбельный FPS сглаживание было отключено.

Заключение

В плане производительности видеокарта Radeon RX 560 является прямым соперником моделей уровня GeForce GTX 1050, показывая идентичный уровень быстродействия в зависимости от проекта. Но разрыв между RX 560 и старшей версии RX 570 компании AMD пока закрыть нечем, и в данном сегменте балом единолично балом правит GTX 1050 Ti. Поэтому рассматривать «тишку» и ускоритель на чипе Baffin немного некорректно.

При рассмотрении видеокарт Radeon RX 560 и GeForce GTX 1050 ситуация равная и в зависимости от игры чаши весов склоняются то в одну, то в другую сторону. И если на примере требовательных проектов Battlefield 1, Crysis 3 и Ведьмак 3 производительность наглядно отражена на графиках, то с менее ресурсоемкими DOTA 2, Counter-Strike и World of Tanks обе справятся без особых сложностей.

И в этом поможет рассматриваемая модель Sapphire Radeon RX 560 Pulse. Видеокарта получилась довольно энергоэффективная с производительной и тихой системой охлаждения, не позволившая нарушить покой домочадцев. Отметим использование высококачественной элементной базы, наличие в линейке нескольких моделей с заводским разгоном и увеличенным объемом видеопамяти, бесшумной работой кулера в простое и невысокими требованиями к блоку питания. Как таковых недостатков мы не выявили.

Подводя итоги, в ассортименте бюджетных и удачных графических ускорителей пополнение! Остается акцентировать внимание на излюбленных ваших видеоиграх, в которых карты того или иного лагеря ведут себя по-разному, и доступности в вашем магазине.

Источник



Sapphire PULSE Radeon RX 560 4GD5 11267-00 в Санкт-Петербурге

PULSE Radeon RX 560 4GD5 11267-00 Sapphire PULSE Radeon RX 560 4GD5 11267-00

Sapphire PULSE Radeon RX 560 4GD5 11267-00 - фото 1 Sapphire PULSE Radeon RX 560 4GD5 11267-00 - фото 2 Sapphire PULSE Radeon RX 560 4GD5 11267-00 - фото 3

Быстрый подбор

Цены на Sapphire PULSE Radeon RX 560 4GD5 11267-00 в Санкт-Петербурге

АйТи СиТи Маркет

Немного о бренде

Видеокарты Sapphire – это большой выбор устройств, разработанных на базе чипов AMD Radeon. В ассортименте данного бренда представлены бюджетные и премиальные модели.

Видеокарты Sapphire – отличный выбор для геймера. Под этой маркой выпускаются модели на базе чипов AMD. Компания Sapphire Technology предлагает базовые и мощные геймерские видеокарты, обладающие высокой производительностью. По сравнению с продукцией Nvidia, устройства Sapphire стоят дешевле из-за меньшей известности бренда. Эти видеокарты прекрасно подходят для разгона. Благодаря удобным инструментам для управления производительностью пользователь может снизить номинальную мощность видеокарты и использовать ее с блоком питания, соответствующим минимальным требованиям.

Источник