Отслеживание нажатие клавиши

Я использую модуль keyboard для отслеживания нажатия клавиши. Там есть функция keyboard.is_pressed("Up"), которая принимает True если нажата указанная клавиша "Up". Но проблема в том, что я помещаю эту проверку в цикл и программа при повторном прохождении проверки на нажатие кнопки "Up" выдает True уже без нажатия на эту кнопку. То есть где-то нужно прописать чтобы нажатию присваивалось False. Но где и как? Кто-нибудь сталкивался с этим?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Нажатие клавиши ENTER
Всем привет! ____________ Возможно ли реализовать имитацию нажатия клавиши в другом приложении.

Как отловить нажатие клавиши?
Доброго времени и суток ! Я хочу узнать : Есть ли какое подобие в питоне для определения нажатия.

Tkinter — как перехватить нажатие клавиши
Имеется форма сделанная в Tkinter. На форме имеется поле ввода текста. Подскажите, как.

Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь

и тут дребезг контактов

Обучайтесь IT-профессиям с гарантией трудоустройства здесь.

Эмулировать нажатие кнопки мыши или нажатие клавиши на Web — странице
Здравствуйте. Как на эмулировать переходы по страницам на сайте, открытом в Интернет эксплорере.

Отловить нажатие клавиши tab и выполнить программное нажатие enter
Подскажите пожл как осуществить подобное действие, в принципе нажатие на клавишу enter я итак знаю.

Как присваивать горячие клавиши к примеру на выполнение нажатие клавиши
Народ. не могу найти, как в студии присваивать горячие клавиши к примеру на выполнение нажатие.

Отслеживание нажатие UI кнопки
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, пожалуйста, люди добрые, как можно отслеживать.

Отслеживание нажатия клавиши в IE
Помогите отследить событие(нажатие на клавишу) в IE !

Отслеживание нажатия клавиши не циклом
Можно ли как нибуть отслеживать нажатие клавиши (например, J) и при этом не загружать процессор? .

Источник

Опрос клавиатуры (обнаружение нажатия клавиши) в python

Как я могу опросить клавиатуру из консольного приложения python? В частности, я хотел бы сделать что-то похожее на это посреди множества других операций ввода-вывода (выбор сокета, доступ к последовательному порту и т. д.):

каков правильный питонический способ сделать это в Windows? Кроме того, переносимость в Linux не будет плохой, хотя это и не требуется.

9 ответов:

стандартный подход заключается в использовании выберите модуль.

однако, это не работает на Windows. Для этого вы можете использовать библиотекой опрос клавиатуры модуля.

часто это делается с несколькими потоками — по одному на устройство, которое «наблюдают» плюс фоновые процессы, которые могут потребоваться прервать устройство.

хорошо, так как моя попытка опубликовать мое решение в комментарии не удалась, вот что я пытался сказать. Я мог бы сделать именно то, что я хотел от собственного Python (на Windows, а не где-либо еще) со следующим кодом:

решение с использованием модуля проклятия. Печать числового значения, соответствующего каждой нажатой клавише:

ни один из этих ответов не работал хорошо для меня. Этот пакет, pynput, делает именно то, что мне нужно.

https://pypi.python.org/pypi/pynput

вы можете посмотреть как pygame обрабатывает это, чтобы украсть некоторые идеи.

из комментариев:

Спасибо за помощь. В итоге я написал C DLL под названием PyKeyboardAccess.dll и доступ к функциям crt conio, экспорт этой процедуры:

и я получаю доступ к нему в python, используя модуль ctypes (встроенный в python 2.5):

Если вы комбинируете время.сон, нитку.Нить, и sys.стандартный ввод.чтение вы можете легко дождаться указанного количества времени для ввода, а затем продолжить, также это должно быть кросс-платформенной совместимостью.

вы также можете поместить это в функцию вот так

хотя это ничего не значит, вместо этого вы должны использовать модуль многопроцессорной бассейн вы можете найти здесь: как получить возвращаемое значение из потока в в Python?

Я использую это для проверки нажатия клавиш, не могу получить намного проще:

в то время как проклятия не работают на windows, есть версия «unicurses», предположительно работающая на Linux, Windows, Mac, но я не мог заставить это работать

Источник

Как обрабатывать события от клавиатуры

Любая, даже самая простая игра предполагает взаимодействие с пользователем. Часто для этого используется клавиатура (или тачпад) или мышь. На этом занятии мы с вами увидим как происходит обработка событий от клавиатуры и какие нюансы здесь существуют.

Похожее:  Кнопка изменения раскладки клавиатуры

Вообще, за обработку событий отвечает модуль

и ранее мы уже познакомились с методом

  • event.type == pygame.KEYDOWN – клавиша нажата;
  • event.type == pygame.KEYUP – клавиша отпущена.

То есть, тип – это не только тип события, но и его конкретизация – какое именно событие произошло. Давайте в качестве примера создадим программу, которая при нажатии на курсорные клавиши вправо-влево будет перемещать прямоугольник на экране:

Смотрите, нажимая на курсорные клавиши, происходит изменение координаты x и прямоугольник перерисовывается в новой позиции. Но, если нажать и удерживать клавишу нажатой, то объект сместится только один раз. Постоянного перемещения не происходит, как можно было ожидать. Все дело в том, что при нажатии клавиши в PyGame формируется только одно событие pygame.KEYDOWN. После того, как мы его прочитали из очереди и обработали, повторного такого события там уже нет и, соответственно, условие event.type == pygame.KEYDOWN не срабатывает.

Если мы все же хотим, чтобы при удержании клавиши, прямоугольник постоянно перемещался, то, конечно, это можно реализовать так:

Здесь мы по событию pygame.KEYDOWN изменяем состояния флагов flLeft или flRight в зависимости от нажатия на левую или правую курсорные клавиши. А в основном цикле по этим флагам осуществляем изменение координат прямоугольника. Теперь, он перемещается непрерывно, удерживая клавишу нажатой. При отпускании клавиши генерируется событие pygame.KEYUP и флаги flLeft, flRight устанавливаются в False, движение прекращается.

У вас может возникнуть вопрос: а зачем нам вторая проверка

if event.key in [pygame.K_LEFT, pygame.K_RIGHT]

Это защита от двойных нажатий. Например, удерживая нажатой курсорную клавишу, мы нажимаем, а потом отпускаем еще какую-нибудь. Тогда без этой второй проверки по событию pygame.KEYUP флаги flLeft, flRight станут равными False и движение остановится. Хотя, курсорная клавиша остается нажатой. Чтобы этого не происходило и делается эта дополнительная проверка.

Однако, тот же самый функционал можно реализовать проще, используя модуль работы с клавиатурой

В частности, в нем есть функция:

которая возвращает информацию о состояниях клавиш в виде кортежа:

Если клавиша с определенным индексом нажата, то в этом кортеже ее значение будет 1, а если отжата, то 0. Используя эту функцию, наша программа может быть записана в таком виде:

Как видите, все стало предельно простым. Фактически, функция get_pressed() дает маску нажатых на клавиатуре клавиш и никак не влияет на состояния событий, находящихся в очереди. То есть, мы здесь напрямую не работаем с событиями, зарегистрированные в PyGame, а просто используем информацию о том, какая клавиша нажата. И это имеет свои следствия. Например, если мы хотим перемещать прямоугольник при одновременном нажатии на клавишу Ctrl и курсорные клавиши вправо-влево, то с помощью функции get_pressed() нельзя отследить состояния клавиш-модификаторов:

Shift, Ctrl, Alt и др.

В выходном кортеже информации по ним просто нет. Здесь без обработки событий не обойтись. И лучше всего это сделать вот так:

При этом важна последовательность нажатия на клавиши: сначала нужно нажать левый Ctrl, а потом курсорную клавишу вправо-влево. В другой последовательности работать уже не будет. Библиотека PyGame обрабатывает такие клавиши-модификаторы несколько иначе стандартных клавиш, отсюда и получаются такие особенности.

Похожее:  Сравнение iPad Pro и MacBook Air что выбрать в 2021 году

Вот так в целом выполняется обработка событий от клавиатуры. На следующем занятии мы рассмотрим обработку событий от мыши.

Видео по теме

Что такое Pygame? Каркас приложения, FPS | Pygame #1

Рисование графических примитивов | Pygame #2

Как обрабатывать события от клавиатуры | Pygame #3

Как обрабатывать события от мыши | Pygame #4

Создание поверхностей (Surface) и их анимация. Метод blit | Pygame #5

Класс Rect. Его роль, свойства и методы | Pygame #6

Как рисовать текст различными шрифтами | Pygame #7

Как работать с изображениями. Модули image и transform | Pygame #8

Что такое спрайты и как с ними работать | Pygame #9

Как делать контроль столкновений | Pygame #10

Добавляем звук в игровой процесс. Модули mixer и music | Pygame #11

© 2021 Частичное или полное копирование информации с данного сайта для распространения на других ресурсах, в том числе и бумажных, строго запрещено. Все тексты и изображения являются собственностью сайта

Источник

Модуль keyboard: управление клавиатурой в Python

В этом уроке вы узнаете, как использовать модуль клавиатуры для управления клавиатурой вашего компьютера на Python, это, конечно, полезно для многих задач, таких как автоматизация различных рутинных задач рабочего стола, создание агентов обучения с подкреплением и многое другое.

Мы будем использовать модуль клавиатуры, давайте установим его:

Хорошо, откройте интерактивную оболочку Python или записную книжку/лабораторию Jupyter и следуйте инструкциям.
Сначала импортируем модуль:

Добавление горячих клавиш и сокращений

Этот модуль содержит функцию add_abbreviation() , которая позволяет нам зарегистрировать горячую клавишу, заменяющую один набранный текст другим. Например, заменим текст « @email » на адрес электронной почты « » :

Теперь выполните эту строку кода, затем откройте любой текстовый редактор и напишите « @email » с пробелом, вы увидите волшебство!

Во-вторых, вы также можете вызывать обратный вызов каждый раз, когда нажимается горячая клавиша:

« ctrl + alt + p » относится к кнопке CTRL , ALT и символу P , нажатым одновременно, поэтому всякий раз, когда эти кнопки нажимаются одновременно, выполняется назначенная функция, в нашем случае просто печатается сообщение, но вы можете создавать все, что захотите, например ярлыки на рабочем столе.

Проверка нажатия кнопки

Вы также можете проверить, действительно ли нажата кнопка:

Нажатие и отпускание кнопок

Затем вы также можете имитировать нажатие клавиш с помощью функции send() :

Будет сделано нажатие и отпускание кнопки пробела. На самом деле, есть эквивалентная функция press_and_release() , которая делает то же самое.

Вы также можете передать несколько ключей:

Оператор + означает, что мы нажимаем обе кнопки одновременно. Также можно использовать многоступенчатые горячие клавиши:

Но что, если вы хотите нажать определенную клавишу, но не хотите ее отпускать? Что ж, в игру вступают функции press() и release() :

Таким образом, вы нажмете кнопку CTRL, а затем отпустите ее, а пока можете делать все, что угодно, например, поспать несколько секунд и т.д.

Но что теперь, если вы хотите написать длинный текст, а не только определенные кнопки? send() будет неэффективным. К счастью для нас, функция write() делает именно это, она отправляет в ОС искусственные события клавиатуры, имитирующие набор заданного текста, давайте попробуем:

Установка задержки на 0,1 означает 0,1 секунды ожидания между нажатиями клавиш, это будет выглядеть причудливо, как в фильмах о взломе!

Запись и воспроизведение событий на клавиатуре

С помощью этого модуля вы можете сделать еще много интересных вещей, например, записывать события клавиатуры с помощью функции record() и воспроизводить их снова с помощью функции play() :

Похожее:  Использование клавиатуры applewireless keyboard Об индикаторе Использование клавиатуры apple wireless keyboa

Я передал esc методу record() для записи нажатий и отжатий клавиш до тех пор, пока я не нажму кнопку esc , а затем мы снова проиграем эти события, используя метод play() .

Вы можете изучить, что содержит список событий, просто распечатав его, или вы можете использовать get_typed_strings() для получения типизированных строк:

Вот что я напечатал:

Еще одна интересная функция — функция on_release() , которая принимает обратный вызов, который выполняется всякий раз, когда отпускается клавиша:

Это напечатает все, что вы нажмете на клавиатуре, для получения дополнительной информации о том, как использовать эту функцию для создания кейлоггера в образовательных целях, ознакомьтесь с этим руководством.

Наконец, если вы хотите удалить все используемые клавиатурные перехватчики, включая горячие клавиши, сокращения и т.д.:

Заключение

Я только что представил вам модуль, пожалуйста, просмотрите документацию или просто введите help(keyboard) в интерактивной оболочке Python для изучения других функций и методов.

Вы также можете полностью управлять своей мышью, тот же автор этого модуля сделал еще один модуль для работы с мышью!

С такими модулями вы можете создавать сценарии автоматизации рабочего стола, сочетания клавиш, клавиатурные шпионы (хотя автор не несет ответственности) и многое другое!

Опубликовано Вадим В. Костерин

ст. преп. кафедры ИТЭ. Автор более 130 научных и учебно-методических работ. Лауреат ВДНХ (серебряная медаль). Посмотреть больше записей

Источник



Опрос клавиатуры (обнаружение нажатия клавиши) в python

Как я могу опросить клавиатуру из консольного приложения python? В частности, я хотел бы сделать что-то похожее на это посреди множества других действий ввода-вывода (выбор сокета, доступ к последовательному порту и т. д.):

каков правильный питонический способ сделать это в Windows? Кроме того, переносимость в Linux не будет плохой, хотя это и не требуется.

9 ответов

стандартный подход заключается в использовании выберите модуль.

однако это не работает в Windows. Для этого вы можете использовать msvcrt опрос клавиатуры модуля.

часто это делается с несколькими потоками — по одному на устройство «наблюдается» плюс фоновые процессы, которые могут потребоваться для прерывания устройством.

Ok, так как моя попытка опубликовать мое решение в комментарии не удалась, вот что я пытался сказать. Я мог бы сделать именно то, что я хотел от родного Python (в Windows, а не где-либо еще) со следующим кодом:

решение с использованием модуля curses. Печать числового значения, соответствующего каждой нажатой клавише:

ни один из этих ответов не работал хорошо для меня. Этот пакет, pynput, делает именно то, что мне нужно.

вы можете посмотреть как с которым Pygame обрабатывает это, чтобы украсть некоторые идеи.

Спасибо за помощь. Я закончил писать DLL C под названием PyKeyboardAccess.dll и доступ к функциям CRT conio, экспорт этой процедуры:

и я получаю доступ к нему в python, используя модуль ctypes (встроенный в python 2.5):

Если вы комбинируете время.сон, нить.Нить, и sys.стандартный ввод.чтение вы можете легко подождать определенное количество времени для ввода, а затем продолжить, также это должно быть кросс-платформенный совместимый.

вы также можете поместить это в функцию вот так

хотя это ничего не значит, вместо этого вы должны использовать модуль многопроцессорной бассейн вы можете найти здесь: как получить возвращаемое значение из потока в в Python?

Я использую это для проверки нажатия клавиш, не могу получить намного проще:

в то время как проклятия не работают на windows, есть версия «unicurses», предположительно работающая на Linux, Windows, Mac, но я не мог заставить это работать

Источник