Как выбрать профессиональные наушники для домашней студии

Как выбрать профессиональные наушники для домашней студии

Главная трудность при выборе наушников для студии не в том, сколько технических характеристик придется перелопатить, а в том, насколько выбираемый продукт подходит к тому, для чего он нужен. Иначе говоря, все зависит от цели: запись, сведение, мастеринг, диджеинг, контрольное прослушивание или все сразу.

Но, прежде всего, нужно сказать, что никакие наушники не могут полностью заменить студийные мониторы. Только мониторы позволят адекватно выстроить баланс громкости, оценить количество баса и адекватно работать с пространством. Все из-за психоакустики — например, бас слушатель воспринимает не только ушами, но и всем телом, чего не происходит в наушниках. А на колонках пространство будет звучать по-иному из-за того, что сигналы из правых и левых динамиков пересекаются между собой, чего, опять же, почти не происходит в наушниках.

Несмотря на это, наушники постоянно используются в студии как дополнение к студийным мониторам. Главное отличие студийных наушников от бытовых в том, что первые передают звук максимально честно, без приукрашивания вроде раздутых басов «чтобы качало», приподнятых верхов «чтобы ярче» и тому подобных решений. Звукорежиссер использует наушники как увеличительное стекло, чтобы рассмотреть самые мелкие детали трека. Они позволяют очень точно работать с тембрами, эквализацией и динамикой. Все благодаря тому, что звук в наушниках не зависит от помещения, которое даже на крупных студиях не всегда имеет идеальную акустику.

Технические характеристики студийных наушников

Конструкция

Первое, что нужно знать — студийные наушники всегда охватывающие (в простонародье — лопухи) и по типу конструкции делятся на три типа:

  • Закрытые. Такая конструкция изолирует слушателя от посторонних звуков и не дает сигналу из наушников прорваться наружу. Идеально для записи вокала и акустических инструментов. Однако в закрытых наушниках очень быстро устают уши, сводить в них долго не получится, да и в звучании есть свои нюансы, например, недостаточно широкая сцена.

Сопротивление, импеданс

По-сути, динамик — это электромагнитная катушка с магнитом по центру. У нее есть электрическое сопротивление, измеряемое в Омах, которое и называется импедансом. Логично, что, чем выше сопротивление, тем более мощный усилитель для наушников нужен, чтобы они звучали как надо. В бытовых моделях импеданс — пара десятков Ом, но в студийных он доходит до нескольких сотен.

Следует внимательно ознакомиться с техническими характеристиками своей звуковой карты. Недорогие карты для домашней студии не всегда могут «раскачать» высокоомные студийные наушники — не хватит мощности встроенного усилителя для наушников. Звук будет тихим, вялым, с ватными басами. Придется докупать отдельный усилитель. Интересно, что некоторые производители выпускают одну и ту же модель с разным импедансом. Например, Beyerdynamic DT 990 (250 Ohm) и Beyerdynamic DT 990 (600 Ohm).

Зачем же, в таком случае, нужны высокоомные наушники? Дело в том, что высокий импеданс позволяет добиться большей ясности в звучании, особенно в середине и верхах спектра. Также становится лучше микродинамика, транзиенты отыгрываются четче и честнее, что важно при работе, например, с барабанами. Разница, конечно, не катастрофична, но она присутствует, и профессиональные студии предпочитают именно высокоомные модели.

Если звуковая карта будет выбираться под наушники, тогда стоит обратить внимание на интерфейсы Focusrite. Они имеют качественный усилитель, который легко справится с 250-омными наушниками.

Здесь все просто. Чем ровнее амплитудно-частотная характеристика (АЧХ), тем достовернее наушники будут воспроизводить сигнал. Чем шире АЧХ, тем больше басов или высоких частот они будут отыгрывать. Интересно, что в последнее время среди звукорежиссеров набирают популярность магнопланарные наушники с электростатическим излучателем, например, Audezee LCD-2. Такие позволяют добиться почти идеально ровной АЧХ. Однако пока что это скорее экзотика, чем стандарт.

Комфорт

Даже для рядовых слушателей, проводящих в наушниках по часу-полтора в день, этот параметр имеет большое значение. Никто не хочет носить слишком тяжелые или давящие на виски наушники. Что уж говорить про звукорежиссеров, которые проводят в них по 4–6 часов в день! Профессиональные студийные наушники сделаны с заботой о бойцах невидимого фронта — они всегда очень удобны, нигде не давят, а порой очень гибко настраиваются под слушателя. Например, AKG K702 умеют делать это автоматически.

А просто слушать музыку в них можно?

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит для начала дать ответ на вопрос более философский: «Доставит ли мне удовольствие музыка, в которой слышны огрехи звукозаписи и ошибки при сведении?» Ведь альбомов, сведенных идеально, почти не существует: музыка — это бизнес, у бизнеса есть дедлайны, а дедлайны порождают косяки и недоработки. Еще хуже со звуком у независимых групп и диайвайщиков (DIY — Do It Yourself, такие группы не подписаны на лейблы и выпускают релизы самостоятельно) — у них просто нет денег на качественную запись. Бытовые наушники замыливают неряшливые склейки, конфликты частот, недостаток реверберации или дилей невпопад, а в студийных это похоже на грубую орфографическую ошибку посреди поэмы. Наверное, с этим можно научиться мириться, но тем, кто причисляет себя к перфекционистам, придется нелегко.

Источник



Наушники открытого типа мониторные: AKG, Beyerdynamic, Sennheiser или Audio-Technica?

Выбираю наушники аудиофильские мониторные (охватывающие) открытого типа для дома. Желательно универсальные по музыкальным жанрам, т.е. без завышенных басов, высоких и т.п. Какие лучше посоветуйте из ниже перечисленных или лучше другие:

— Beyerdynamic DT 770, 880, 990,

— Sennheiser HD 599, 600, 650, 660 S,

Звуковая карта Creative X-Fi HD 24/96.

Ответы

Из AKG 712 мне больше всего нравятся, они стоят доплаты по сравнению с младшими моделями.

Мне больше всего по звуку нравятся Beyerdynamic, детальные, звучат чисто, часто переигрывают свою цену. AKG звучат немного «дубово» и зажаты по верхам, Sennheiser не так детальны и выразительны, A-T простоваты.

Похожее:  Беспроводные наушники Jbl Reflect Mini 2

Почитайте ветку, может поможет. Сам был озадачен выбором, если есть возможность, надо слушать самому. Там где-то в середине обсуждения есть мои субъективные отзывы про некоторые модели.

Я за Зенхи 600. У самого Зенхи 600, акг 601, баеры 990 и т90, акг 240.

Из них Зенхи наиболее универсальные

Т90 все же не самые?

Нет, Т90 очень требовательны к источнику и качеству записи, плюс их подача несколько специфична — существенный акцент на высоких.

Это определенно наушники не для всех, а с учетом цены так вообще лишь для любителей Баеров.

Если собираетесь слушать от Creative X-Fi HD 24/96 без усилителя, то акг отпадают. (Они переигрывают свою цену только на мощном усилении, которое „компенсирует“ радость выгоды).

Самые ровные- dt880 но они из предложенных самые «закрытые».

Самые универсальные по жанрам и лёгкие на подъем от саундкарты — hd660s (но мне они не зашли, ярчат)

С Аудиотехникой не разбирался.

На форумах любят Фостекс, посмотрите в вашем бюджете эту фирму.

Слушал несколько разных Fostex в Dr. Head — ни одни не впечатлили. Звук дубовый, сухой и невыразительный. Рядом с зеннхайзером и beyerdynamic вообще не валялся. Также, как и Audiosonnhe и Denon — в последних вообще было ощущение, что между ухом и динамиком овсяную кашу напихали.

У меня ровно противоположные впечатления от Fostex и Denon. На сколько наше восприятие отличается друг от друга и это хорошо. Потому, лучше своих ушей никто и не посоветует.

у меня сформировалась более-менее чёткая иерархия подбора головных телефонов к разным фонограммам.

Поделюсь тут, как активной ветке:

1.Качество фонограмм отбрасываем, исходим из «наилучшего» источника.

2. Важно упреждение на индивидуальное восприятие слуха: У каждого есть свой (не)любимый горбик на высокой середине, когда наушники начинают пилить «любимую мозоль». Простое смещение горбика в сторону позволит не «найти косе на камень».

3. Теперь смотрю на состав инструментов, а именно на наличие необходимости музыкантов в 220V питании при создании их творчества.

Есть три варианта:

а) розеток и эл.питания на сцене нет. (akg k601)

Академическая музыка, фольклор, джаз, абстрактная акустика, всё от «stabat mater Pergolesi» до тибетских колокольчиков в абстракной инсталяции.

б) розетки и вилки на сцене есть, но не у всех (akg k612)

(комбики гитар, контробаса, питание церковного органа). типа unplugged, но все поют в микрофон или притащили в филармонию электробаян или терменвокс. джаз, блюз, орган, оркестр с электро ништяками.

в) музыки без питания не будет. (Hd650)
то есть, если рубильником выключить на щите питание, то со светом исчезнет и звук на концерте/студии.

Рок, поп, метал, электро.

Вот так и покрываем разнообразие звуковой природы тремя наушниками.

Это очень оригинальный и в то же время хороший способ категоризации!

Полностью согласен с вариантами

Здравствуйте!Владел в свое время по порядку: Sennheiser HD 280 Pro; AKG 701; Audio-Technica ATH — M50x, слушал прилично долго Sennheiser HD 650 -все искал свой звук. Правда слушал через связку плеер Fiio X7 с усилителями для наушников(разные).В конце-концов, как то посмотрев на Ютубе канал Червякова ,по его рекомендации приобрел SHURE-1840 и эти уши меня устроили полностью.Из Вашего списка я за AKG 701,думаю неплохое соотношение цена-качество.

Добрый день. Я так понял, что SHURE-1840 получше будут тех же Sennheiser 650 и AKG 701?

Для меня безусловно,но они подороже и также используются с усилителем для наушников. Посмотрите на Ютубе обзор от Червякова,он мне помог в выборе.

очень заинтересовался shure-ками 1840. Особенного уважения вызывает энтузиазм Червякова. Паче, что я с моделями (кроме Фокал- не знаком), им в видео упомянутых, на короткую руку знаком и что он говорит, могу подтвердить.

Единственное , про что надо не забывать, мною упомянутый пункт ДВА (упреждение на индивидуальный слуховой тракт).

А в общем- его опыт и туториал мотивируют с 1840 близко познакомиться. Спасибо.

Послушайте хоть какие нибудь магнепланары — Audeze например.
(больше всего мне при прослушивании понравились Meze Empyrean- но только цена уж слишком космическая)

Audeze LCD-1, но лучше LCD-X

Shure 1540 (закр)/1840(откр) или если подешевле то Bayer dt 990 pro 250. остальные на мой вкус или проигрывают по цене/качеству Bayer (например sennheiser), или звучат хуже Shure. Bayer ярчат на высоких, но это можно как правило подправить на эквалайзинге, или смириться. Audeze говорят хороши, но сам в такую цену боюсь слушать, вдруг привыкну к хорошему.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Битва флагманов: выбираем cамые лучшие наушники

Автор данного обзора, размещенного на сайте Head-Fi.org (крупнейший англоязычный форум, посвященный аудиотехнике), поставил перед собой, казалось бы, непосильную задачу: найти самые лучшие с его точки зрения наушники из когда-либо созданных. Для этого он протестировал 56 пар культовых наушников разного типа и стоимости, выпущенных ведущими компаниями в разное время. Вот что пишет сам автор:

Этот обзор является попыткой сравнить и сопоставить все наушники, которые находятся в настоящее время в моей личной коллекции. Ощущения, выраженные мной, основаны на моем личном опыте работы с наушниками. Я никоим образом не желаю, чтобы этот обзор воспринимался вами как нечто большее, чем личное мнение одного аудио-энтузиаста. Я не использовал никакого специального оборудования, кроме собственных ушей, для оценки протестированных наушников. Для написания этого обзора я потратил несколько сотен часов на прослушивание и сравнение всех пар наушников.

Итоги тестирования

  • В первом столбце наушники расположены с точки зрения качества звучания.
  • Второй рейтинг (столбец) составлен с точки зрения цена/качество.

Первое место за качество звучания завоевали наушники Sennheiser HE90 (Orpheus). Эти наушники стоят очень дорого, как хороший автомобиль, поэтому во втором рейтинге на первых местах расположились относительно недорогие модели HiFiMAN HE-500 (примерно $1000), Sennheiser HD600 (примерно $350) и Beyerdynamic DT 880 (примерно $400). Именно эти наушники с точки зрения автора дают максимум за свою цену.

Похожее:  Представлены геймерские полностью беспроводные наушники с минимальным временем задержки
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ЦЕНА/КАЧЕСТВО
SENNHEISER
HE90 (Orpheus)
HIFIMAN
HE-500 [A+]
STAX
SR-009
SENNHEISER
HD600 [A+]
SONY
MDR-R10 (bass-light)
BEYERDYNAMIC
DT 880 (600 Ohm) [A+]
SONY
MDR-R10 (bass-heavy)
AUDIO-TECHNICA
ATH-AD900 [A+]
STAX
SR-Omega
SENNHEISER
HD800 [A]
SENNHEISER
HD800
HE AUDIO
Jade [A]
HE AUDIO
JADE
AUDEZ’E
LCD-2 [A]
AUDEZ’E
LCD-3
STAX
SR-Sigma [A]
HIFIMAN
HE-6
SENNHEISER
HD650 [A]
STAX
SR-007 MkI
HIFIMAN
HE-6 [A-]
GRADO
HP2
BEYERDYNAMIC
T1 [A-]
AUDEZ’E
LCD-2
STAX
SR-507 [A-]
BEYERDYNAMIC
T1
AKG
K501 [A-]
STAX
SR-007 MkII
BEYERDYNAMIC
DT 660 [A-]
STAX
SR-Sigma
AUDEZ’E
LCD-3 [B+]
HIFIMAN
HE-500
JH AUDIO
JH13 [B+]
STAX
SR-507
AKG
K701 [B+]
ULTRASONE
Edition 10
KAM
HP1 [B+]
AKG
K1000
SHURE
SRH1840 [B]
SENNHEISER
HD650
ULTIMATE EARS
UE10 Pro [B]
SENNHEISER
HD600
DENON
AH-D7000 [B]
JH AUDIO
JH13
ALESSANDRO
MS Pro [B]
FOSTEX
TH900
JH AUDIO
JH16 [B]
AUDIO-TECHNICA
ATH-W3000ANV
GRADO
RS2i [B-]
BEYERDYNAMIC
DT 880 (600 Ohm)
BEYERDYNAMIC
DT 770 (250 Ohm) [B]
SHURE
SRH1840
DENON
AH-D950 [B]
ULTIMATE EARS
UE10 Pro
SONY
MDR-R10 (bass-light) [B-]
GRADO
PS1000
SONY
MDR-R10 (bass-heavy) [B-]
SENNHEISER
HD700
STAX
SR-007 MkI [B-]
AUDIO-TECHNICA
ATH-AD900
GRADO
HP2 [B-]
DENON
AH-D7000
AUDIO-TECHNICA
ATH-W3000ANV [B-]
ULTRASONE
Edition 8 Limited
WESTONE
ES5 [B-]
ALESSANDRO
MS Pro
GRADO
RS1i [B-]
JH AUDIO
JH16
WESTONE
Westone 4 [B-]
AKG
K501
WESTONE
UM3X [B-]
AKG
K702
WESTONE
Westone 3 [B-]
GRADO
RS1i
STAX
SR-009 [C+]
WESTONE
ES5
STAX
SR-007 Mk II [C+]
BEYERDYNAMIC
DT 660
AKG
K1000 [C+]
GRADO
RS2i
FOSTEX
TH900 [C+]
SONY
Q010-MR1
SENNHEISER
HD700 [C+]
SONY
MDR-SA5000
SONY
MDR-SA5000 [C+]
WESTONE
Westone 4
AUDÉO
PFE-232 [C+]
BEYERDYNAMIC
DT 770 (250 Ohm)
STAX
SR-Omega [C]
DENON
AH-D950
ULTRASONE
Edition 10 [C]
KAM
HP1
GRADO
PS1000 [C]
AUDÉO
PFE-232
ULTRASONE
Edition 8 [C]
WESTONE
UM3X
SHURE
SE535 [C]
WESTONE
Westone 3
SHURE
SE530 [C]
SHURE
SE535
ULTRASONE
HFI-700 [C]
SHURE
SE530
SONY
XBA-4 [C]
ULTRASONE
HFI-700
SENNHEISER
HE90 (Orpheus) [C-]
SONY
XBA-4
SENNHEISER
IE 8 [D]
SENNHEISER
IE 8
SENSAPHONICS
2X-S [D]
SENSAPHONICS
2X-S
SONY
Q010-MDR1 [F]
AUDIO-TECHNICA
ATH-W5000
AUDIO-TECHNICA
ATH-W5000 [F]

Оригинальный материал содержит подробный обзор каждой протестированной модели с указанием сильных и слабых сторон, а также множество пояснений и комментариев автора.

Источник

Сравнительный мегатест десяти полноразмерных наушников класса Hi-Fi от Audio-Technica, AKG, Beyerdynamic, Grado, Fostex и Sennheiser. Часть третья, заключительная

Напоминаем, что тест состоит из трёх частей. Поэтому рекомендуем ознакомиться с первой и второй частями, в которых рассказывается о методике тестирования и рассматриваются семь моделей наушников. Три оставшихся участника, а также подведение итогов – в данной статье.

Audio-Technica ATH-PRO500

Наушники Audio-Technica ATH-PRO500. Внешний вид 1

Внешне Audio-Technica ATH-PRO500 являются почти полной копией более дорогой модели Audio-Technica ATH-PRO700, рассмотренной в первой части теста. Даже отличие лишь в цвете чашек может быть нивелировано при покупке серебристых «пятисотых». Но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что форма шарниров у ATH-PRO500 несколько иная. С функциональной точки зрения данные наушники также не уступают «семисотой» модели. В них тоже можно работать с оттопыренным наушником, они тоже обеспечивают отличную шумоизоляцию и комплектуются мягким чехлом. Разница в цене обусловлена меньшей перевариваемой мощностью и меньшей чувствительностью. Если же посмотреть на вещи реально, то что такое даже полтора ватта подводимой мощности для обычного домашнего прослушивания? Многократный перебор. Поэтому разницу в потенциале моделей опишем так: если с Audio-Technica ATH-PRO700 можно потерять слух за вечер (хватило бы мощности усилителя и глупости у слушателя), то с Audio-Technica ATH-PRO500 этот процесс растянется на несколько дней. Поэтому забываем про разницу в мощности, ибо те и другие цифры – для камикадзе.

Наушники Audio-Technica ATH-PRO500. Конструкция и комплектный чехол 1

Характеристики Audio-Technica ATH-PRO500
Тип акустического оформления Закрытые
Частотный диапазон 10-30 000 Гц (условия не указаны)
Чувствительность 100 дБ
Сопротивление 38 Ом
Максимальная подводимая мощность 1500 мВт (1,5 Вт)
Вес 280 г
Длина провода 1,2 м «пружина» (

Удобство посадки

По сравнению со старшей, «семисотой» моделью у этих наушников, как нам показалось, чуть более мягкие амбушюры, поэтому они чуть деликатнее прилегают к голове. Сказывается и меньший вес. Но эти различия – на уровне нюансов, если несколько раз по очереди надевать сначала одни, затем другие. Учитывая, что во всём остальном наушники идентичны, включая диаметр амбушюр и форму оголовья, было бы странно ожидать от них совсем уж разных ощущений во время примерки. Так и есть: давление на голову ATH-PRO500 обеспечивают почти такое же, как и «семисотые». Из-за него у одного из экспертов даже заболела голова. Ненадолго и не сильно, но сигнал тревожный. Подогнуть оголовье (чтобы ослабить тиски) без риска сломать его у нас не вышло.

Звучание

А вот по звучанию «пятисотые» заметно отличаются от ATH-PRO700. По нашему мнению, в лучшую сторону, несмотря на более низкую цену. Если первые созданы только для диджеев, то эти – преимущественно для диджеев. Чувствуете разницу? Audio-Technica ATH-PRO500 имеют более сбалансированное звучание, подходящее для прослушивания не только танцевальной музыки на высокой громкости, но и любой другой, причём с обычным звуковым давлением. Одной из сильных сторон данных наушников является великолепный по своей мощности и глубине бас. Он снабжает современную музыку такой энергетикой, что невольно притоптываешь в такт. Любите «колбаситься» под ритмичные композиции? Если да, то Audio-Technica ATH-PRO500 вам наверняка понравятся. А вот для классической музыки, джаза и прочих направлений, требующих аудиофильского характера звучания, ATH-PRO500 можно советовать с большой осторожностью. Да, они воспроизводят полноценные высокие частоты, но деликатная акустическая музыка звучит в их исполнении всё же грубовато из-за чрезмерно акцентированного баса и заурядной проработки «воздуха» – объёма звуковой сцены. Поэтому данные наушники мы советуем рассматривать в первую очередь как средство для прослушивания композиций современных стилей или как рабочий инструмент диджея.

  • Отлично подходят для: диджеинга, прослушивания клубной, R&B, транса и прочейтанцевальной музыки, хард-рока, металла.
  • Неважно справляются с: классикой, джазом и другой деликатной акустической музыкой.
Оценки Audio-Technica ATH-PRO500
Звучание (с учётом ценовой категории)
Тональный баланс (комфорт, тембральная достоверность) 4
Детализация, объём, звуковая сцена 4
Удобство посадки на голове
Конструкция амбушюр (контакт с головой и ушной раковиной) 3
Удобство в целом 4 *
Общее
Качество изготовления, материалы 4
Надёжность конструкции (внешний осмотр) 5
Соотношение цена/качество 4
* Сиюминутное. При длительной эксплуатации могут вызывать дискомфорт, как и старшая модель ATH-PRO700
Достоинства Недостатки
Энергичное звучание с пробивным басом Наушники сильно сдавливают голову
Надёжная конструкция На акустической музыке ощущается переизбыток низких частот
Хорошая шумоизоляция
Чехол в комплекте
Надёжная конструкция
Хорошая шумоизоляция
Чехол в комплекте

AKG K240 Studio

Наушники AKG K240 Studio. Внешний вид 1

AKG K240 Studio являются самыми популярными студийными мониторными наушниками и наиболее узнаваемы даже среди неспециалистов. В отличие от рассмотренных в первой части статьи AKG K271 Studio «двести сороковые» относятся к моделям полуоткрытого типа. Их чашки обрамлены эффектной золотистой окантовкой, но по конструкции отличаются мало. Оголовье и вовсе идентично таковому у AKG K271 Studio. Правда, в данном случае звук не пропадает, когда снимаешь наушники. Провод выходит из левого уха и крепится при помощи такого же разъёма, какой был у AKG K271 Studio.

Наушники AKG K240 Studio. Конструкция разъёма и оголовья 1

Характеристики AKG K240 Studio
Тип акустического оформления Полуоткрытые
Частотный диапазон 15-25 000 Гц (условия не указаны)
Чувствительность 91 дБ
Сопротивление 55 Ом
Максимальная подводимая мощность 200 мВт (0,2 Вт)
Вес 240 г
Длина провода 3 м
Цена 3560 руб.

Удобство посадки

По удобству посадки AKG K271 Studio и AKG K240 Studio практически не отличаются, поскольку имеют одинаковые вес, амбушюры и оголовье. Примерив K240 Studio, эксперты в очередной раз отметили крайне высокую степень комфорта моделей AKG профессиональной серии, дающую возможность носить наушники без появления чувства дискомфорта.

Звучание

Эти наушники обладают ярко выраженным мониторным звучанием. Ведущую роль в нём играют средние частоты – красивые, «бархатные», хотя и не такие «правильные», как у AKG K271 Studio. У тех они чуть детальнее, более воздушны и лучше артикулированы. Впрочем, в сравнении с некоторыми другими участниками теста «воздуха» у AKG K240 Studio хоть отбавляй. Высокие и низкие частоты лишь дополняют средние: они отчётливо прослушиваются, но находятся на втором плане. Глубокий бас формально есть, но на уровне «что-то слышу». Фундамент произведения не составляет, позволяя лучше проанализировать средние частоты. Такой характер звука ориентирован прежде всего на длительный мониторинг и подходит для отстройки баланса инструментов и сопровождения процесса записи. С музыкой в режиме домашнего прослушивания наушники справляются предельно корректно, «по-мониторному». Не выявляя явных «предпочтений», они просто воспроизводят запись. Ввиду отсутствия основательного баса ритмичная музыка не звучит зажигательно, а вот одиночные инструменты и небольшие камерные коллективы наушники воспроизводят довольно увлекательно. Тем не менее мы советуем использовать AKG K240 Studio преимущественно в студии, в том числе – в домашней. Для простого прослушивания они звучат слишком беспристрастно, слишком отстранённо, по-мониторному скучно. Зато на них очень приятно работать и просто анализировать звук, не вдаваясь в эмоциональную составляющую произведения. Если «двести сороковые» и покупать в систему Hi-Fi, то в качестве вторых, для релакса – они совершенно не утомляют своим саундом, не «грузят» мозг. Если же роскошь обладания двумя хорошими наушниками вы позволить себе не можете, то лучше доплатить и взять AKG K271 Studio. С ролью «домашних» они справляются заметно лучше.

Источник

Наушники akg или beyerdynamic

Откуда: Сумы
Сообщений: 464
Репутация: 115 Thanks: 718
Поблагодарили: 259 за 177 сообщения

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 722
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения

Откуда: Нежин
Сообщений: 689
Репутация: 276 Thanks: 1005
Поблагодарили: 874 за 346 сообщения

Откуда: Сумы
Сообщений: 464
Репутация: 115 Thanks: 718
Поблагодарили: 259 за 177 сообщения

Откуда: Kiev
Сообщений: 1 644
Репутация: 150 Thanks: 1353
Поблагодарили: 1674 за 677 сообщения

Откуда: Киев
Сообщений: 555
Репутация: 16 Thanks: 88
Поблагодарили: 360 за 171 сообщения

Откуда: Сумы
Сообщений: 464
Репутация: 115 Thanks: 718
Поблагодарили: 259 за 177 сообщения

Откуда: Kiev
Сообщений: 1 644
Репутация: 150 Thanks: 1353
Поблагодарили: 1674 за 677 сообщения

Откуда:
Сообщений: 9 670
Репутация: 194 Thanks: 430
Поблагодарили: 4241 за 1531 сообщения

Откуда: Сумы
Сообщений: 700
Репутация: 167 Thanks: 3888
Поблагодарили: 1726 за 653 сообщения

Откуда: Мелитополь
Сообщений: 90
Репутация: 24 Thanks: 68
Поблагодарили: 208 за 56 сообщения

Откуда: asia захребетная
Сообщений: 598
Репутация: 149 Thanks: 63
Поблагодарили: 1357 за 376 сообщения

Откуда: Киев
Сообщений: 565
Репутация: 219 Thanks: 873
Поблагодарили: 1711 за 448 сообщения

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 770
Репутация: 377 Thanks: 7389
Поблагодарили: 4471 за 1108 сообщения

Откуда: Сумы
Сообщений: 464
Репутация: 115 Thanks: 718
Поблагодарили: 259 за 177 сообщения

Откуда: Киев
Сообщений: 565
Репутация: 219 Thanks: 873
Поблагодарили: 1711 за 448 сообщения

Откуда: Киев
Сообщений: 555
Репутация: 16 Thanks: 88
Поблагодарили: 360 за 171 сообщения

Откуда: Мелитополь
Сообщений: 90
Репутация: 24 Thanks: 68
Поблагодарили: 208 за 56 сообщения

Источник