Geforce GTX 260 с 216 sp (stream processors)

Вот таким видоизмененным стишком можно охарактеризовать ситуацию на рынке видеокарт в настоящее время. Да, «партия» производителей графических чипсетов по-прежнему бодра, однако же после лета ничего нового по сути и не появилось, за исключением улучшенной модификации GTX 260 с увеличенным числом процессором с 192 до 216, и это выпустил участник «партии», компания Nvidia. Впрочем от AMD тоже последовало решение — RADEON HD 4830, которое представляет тот же 4850 с урезанным функционалом.

Так что, спасибо «партии» за хотя бы перемещение календарных сроков, и хоть какое-то присутствие на прилавках, несмотря на жестокий кризис.

А теперь отбросим лирику и вернемся к нашим реалиям. А они таковы, что, собственно, из семейств GTX и нечего изучать, так как все равно все партнеры Nvidia поставляют референс-карты, изготовленные на сторонних фабриках по заказу чипмейкера. Но тем не менее, читатели спрашивают — что за GTX от того или иного вендора. Видимо все еще надеятся найти что-то такое уникальное собственной разработки. А это невозможно, поскольку Nvidia не продает отдельно графические процессоры, чтобы партнеры могли их ставить на карты собственного дизайна.

Вот и сегодня, мы изучим продукт последнего выпуска, Geforce GTX 260 с увеличенным числом процессоров (вот не понимаю я, неужели так было трудно для Nvidia придумать для этой карты новое имя? GTX 265 там, или 270. Ведь цифр полно! Нет, теперь вот надо писать длинно: GTX 260 с 216 процессорами). А компания EVGA купила такие карты, отобрала те, что разгоняются, снабдила их фирменными наклейками, положила в коробку с соответствующим комплектом и притворилась, что это она сама придумала и сделала карту, а Nvidia — так, рядом проходила, помогла драйверы написать. 🙂 Кстати, напомню, что EVGA — старейшая американская компания — производитель видеокарт, которая ныне старается завоевать Европу (ну и заодно и нас, вдруг получится?)

А с чего у потребителя начинается мысль о том, что надо купить ту или иную видеокарту? — с того, что хочется такого вот этакого мощного, чтобы «летало», и краем уха потребитель слышит, что надо менять какую-то видеокарту, что стоит у него внутри компьютера. И вот тут следует сказать, что придя к решению о самостоятельном выборе трехмерного ускорителя, то бишь видеокарты в своем компьютере, пользователь должен осознавать, что он меняет одну из основных составляющих работы его системного блока, которая может потребовать дополнительной настройки для более лучшего быстродействия или включения ряда качественных функций.

Это не конечный потребительский продукт, а лишь одно звено среди всех комплектующих компьютера. И поэтому пользователь должен понимать, что для получения наибольшей отдачи от новой видеокарты ему придется познать некоторые азы трехмерной графики. Да и графики в целом. Если он не хочет этим заниматься, то не стоит приступать к самостоятельному апгрейду в этом плане: лучше приобретать готовые системные блоки с уже настроенным ПО (а также он будет обеспечен технической поддержкой со стороны компании-сборщика такого системника), либо приставки для игр, где ничего настраивать не надо, все включено что надо уже в самой игре.

Мы не будем сейчас останавливаться на моментах: собственно, а почему именно видеокарту на менять? Может все тормозит из-за процессора или малого объема памяти? У нас есть своего рода путеводитель, который хоть как-то может помочь определиться.

А если потребитель все равно уверен, что он справится с этим, и что заменить видеокарту и настроить — он осилит, то дальше стоит вопрос — а как и чего выбирать. Правильный пользователь идет читать обзоры.

Это мудрое решение, однако далеко не все такие правильные, и такие сразу идут в магазин, чтобы там выбрать. А там на прилавках они видят что? — Коробку с картой. Вот с нее, родимой, и начнем.

Черный глянец супер-обложки нам вещает о всякие названия и характеристики. Из всего дизайна только сам логотип компании и имеется. Внутри же все хорошо, упакована карта правильно, в пенополиуретановую коробку, потому о сохранности дорогой по цене «железки» можно не волноваться.

Далее, следуя логике вещей, коробку следует открыть и посмотреть, а чего еще в подарок к карте положил туда производитель (может чек на 1000 000 долларов, как 1000 000-му покупателю продукции EVGA).

  • руководство пользователя,
  • диск с драйверами и утилитами,
  • переходник-адаптер DVI-to-VGA,
  • DVI-to-HMDI адаптер,
  • адаптер компонентного вывода (TV-out),
  • разветвители внешнего питания,
  • аудио-шнурок для соединения со звуковой картой (для передачи звука по HDMI).

Ниже мы покажем, что еще можно найти в коробке, кроме всего перечисленного.

EVGA Geforce GTX 260 (216 stream processors) SSC Edition 896 MB PCI-E
Комплект полностью соответствует вышеприведенному списку. Никаких излишеств в виде сувениров, игр, маек, открыток, чеков и лотерейных билетов не обнаружено.

Собственно, теперь мы вынимаем карту из упаковки и начинаем самое главное: изучать ее возможности.

  • GPU: Geforce GTX 260 (GT200)
  • Интерфейс: PCI-Express x16
  • Частоты работы GPU (ROPs/Shaders): 670/1400 MHz (номинал — 575/1240 МГц)
  • Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 1150 (2300) MHz (номинал — 1000 (2000) МГц)
  • Ширина шины обмена с памятью: 448bit
  • Число вершинных процессоров:
  • Число пиксельных процессоров:
  • Число универсальных процессоров: 216
  • Число текстурных процессоров: 72 (BLF/TLF)
  • Число ROPs: 24
  • Размеры: 270x100x33 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).
  • Цвет текстолита: черный
  • RAMDACs/TMDS: вынесены в отдельный чип NVIO.
  • Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link/HDMI), TV-out.
  • VIVO: нет
  • TV-out: интегрирован в GPU.
  • Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware).
Сравнение с эталонным дизайном, вид спереди
EVGA Geforce GTX 260 (216 stream processors) SSC Edition 896 MB PCI-E Reference Nvidia Geforce GTX 260 896MB PCI-E
Сравнение с эталонным дизайном, вид сзади
EVGA Geforce GTX 260 (216 stream processors) SSC Edition 896 MB PCI-E Reference Nvidia Geforce GTX 260 896MB PCI-E

Если кто ничего не понял из характеристик или кому это стало скучно, страшно, весело, или кого это убило, тем следует (трупам тоже) обратиться снова к рекомендациям выше — не заниматься апгрейдом самостоятельно, а все же попробовать купить готовые системы или приставки (на худой конец мобильный телефон с играми).

А остальным надо сказать, что не требуется особых комментариев насчет дизайна, поскольку карта — это все та же эталонная плата, о которой мы уже рассказывали в материале (GTX260)

Напомним, что GTX 260 это тот же GTX 280, на котором не распаяно 2 микросхемы памяти, от чего шина урезалась с 512 до 448 бит, а также объем памяти упал с 1024 до 896 мегабайт, ну и вместо 8-пинового разъема питания установлен привычный 6-пиновый (всего их два). Однако PCB несет в себе 512-битную шину обмена с памятью. Это заставляет размещать на текстолите 16 микросхем памяти (но распаяно 14!), поэтому потребовался дизайн с двухсторонним монтажом микросхем (по 8 штук на каждой стороне). Поэтому длина карты оказалось большой, да и PCB весьма дорогая.

О системе охлаждения мы также уже писали.

Напоминаем еще раз важный момент: длина ускорителя — 270 мм, как у 8800 GTX/Ultra, поэтому в корпусе должно быть достаточно места для установки такой конструкции. А также обратим внимание на ширину кожуха, которая неизменна вдоль всей длины, а следовательно на материнской плате за PCI-E x16 разъемом не должно быть никаких портов и высоких конденсаторов, причем на ширину 30 мм (то есть не только за самим слотом PCI-E, но за соседним с ним не должно быть никаких высоких частей на системной плате).

Видеокарты этой серии оснащены гнездом для подключения звукового потока с аудио-карты для передачи его затем на HDMI (с помощью переходника DVI-to-HDMI), то есть сама видеокарта не оснащена аудио-кодеком, но осуществляет прием сигнала от внешней звуковой карты. Поэтому, если кому эта функция важна, следите за тем, чтобы в комплекте поставки видеокарты был аудио-шнурок для этих целей.

Также напомним, что питание ускорителя осуществляется с помощью ДВУХ разъемом, причем у GTX 260 оба 6-пиновые.

У карты имеется гнездо TV-выхода, которое уникально по разъему, и для вывода изображения на ТВ как через S-Video, так и по RCA, требуются специальные адаптеры-переходники, поставляемые вместе с картой. Более подробно о ТВ-выходе можно почитать здесь.

  • 240 Hz Max Refresh Rate
  • 2048 × 1536 × 32bit x85Hz Max — по аналоговому интерфейсу
  • 2560 × 1600 @ 60Hz Max — по цифровому интерфейсу (для DVI-гнезд с Dual-Link)

По поводу HDTV. Одно из исследований также проведено, и с ним можно ознакомиться здесь.

Не скучно? Ну уж извините, что перечисление всех этих мелочей, важных(!) мелочей… Это придется пережить, и принять.

А далее мы провели исследование температурного режима с помощью утилиты RivaTuner (автор А.Николайчук AKA Unwinder) и получили следующие результаты:

EVGA Geforce GTX 260 (216 stream processors) SSC Edition 896 MB PCI-E

Ну максимум в 76 градусов на ядре — это совсем немного для современного времени, и потому волноваться соверщенно не стОит. К тому же кулер выдувает весь горячий воздух наружу. Кстати, зимой это актуально (ну не все же зазря платить за электроэнергию, которая уходит на потребление комптютером).

А теперь мы займемся танц… Нет, тестами. Это самое увлекательное и загадочное. Прежде всего потому, что мы в нашем материале i3D-Speed уже имеется подобный ускоритель (GTX 260 (216sp, 650/1400/2100) , лишь частоты там чуть отличаются. Однако наши последние исследования показали, что разница в производительности между тем ускорителем и данной картой меньше погрешности в 5%, потому нет смысла строить новые диаграммы.

Установка и драйверы

  • Компьютер на базе Intel Core2 (775 Socket)
    • процессор Intel Core2 Extreme QX9650 (3000 MHz);
    • системная плата Zotac 790i Ultra а чипсете Nvidia nForce 790i Ultra;
    • оперативная память 2 GB DDR3 SDRAM Corsair 2000MHz;
    • жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
    • блок питания Tagan TG900-BZ 900W.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Хочется отдельно сказать насчет набора тестовых инструментов:

    В обновленном и дополненном материале, посвященном инструменту тестирования FRAPS, мы наглядно показали, как неточны и ненадежны тесты, полученные с помощью этой утилиты, а иного инструмента, кроме встроенных в игры бенчмарков, у тестеров и нет. И это наша позиция.

      Call Of Juarez (Techland/Ubisoft) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (HDR), demo (demo Тестирование проводилось при настройках, выставленных на максимальное качество. Батник для прогона прилагается.

    Выражаем благодарность компании CRYTEK за написание timedemo для iXBT.com.

    Производительность видеокарт

    Я снова напомню, что читатели, которые хорошо разбираются в трехмерной графике, смогут разобраться, посмотрев диаграммы далее, и сделают для себя вывод. А для новичков и тех, кто только-только занялся вопросом выбора видеокарты, мы сделаем некоторые пояснения. А кому вообще все скучно или кто уснул, тем — перечитывать статью заново и искать пункт по избавлению себя от мук апгрейда.

    Во-первых, имеет смысл ознакомиться с нашими краткими справочниками по семействам современных видеокарт и процессоров, на основе которых они выпускаются. Следует отметить частоты работы, поддержку современных технологий (шейдеры), а также конвейерную архитектуру.

    Справочник по ATI RADEON X1300-1600-1800-1900-х серий

    Справочник по Nvidia Geforce 7300-7600-7800-7900-х серий

    Во-вторых, в разделе 3D-Video наш читатель, который только-только столкнулся с проблемой выбора видеокарты, и растерян, может ознакомиться как с азами трехмерной графики (все равно они понадобятся, ведь запуская игру, и входя в ее настройки, пользователь столкнется с такими понятиями, как текстуры, освещение и т.д.), так и с базовыми материалами по новым продуктам. Всего компаний, выпускающих ныне популярные графические процессоры, две: AMD (графикой занимается подразделение ATI) и Nvidia (Есть еще Matrox, S3, однако их доля в дискретной графике сегодня меньше 1%, и потому их можно не брать во внимание). Поэтому основная масса информации разбита именно на две части. Ежемесячно выходит также i3D-Speed, где как бы сводятся в одно все сравнения различных карт для разных ценовых секторов.

    В-третьих, посмотрим на тесты рассматриваемых сегодня карт. Анализ каждого теста проводить не будем, в конце тестов подведем итоги.

    EVGA Geforce GTX 260 (216 stream processors) SSC Edition 896 MB PCI-E — референс-карта с наклейкой, как и все остальные продукты такого уровня. Продемонстрировала очень хорошие результаты, подчас догоняя GTX 280, который явно дороже.

    Разумеется, карты такого плана отбирались для гарантированной работы на повышенных частотах.

    В целом надо еще раз сказать, что такого рода разогнанные GTX 260 с 216 процессорами догоняют GTX 280 в ряде тестов. И у пользователя снова будет болеть голова — что выбрать.

    Но в целом новый GTX 260, особенно в разогранном виде, получился просто блестящим! Если он будет продаваться по той же цене, что и предыдущий (192sp), то это будет супервыбор. В данном случае я говорю за пользователей, не беря во внимание, какой ценой для производителей это будет достигаться. Но факт остается фактом, что новый GTX 260 пока превосходит своего конкурента в лице RADEON 4870

    Следите за ценами! И это поможет более правильно выбрать себе видеокарту.

    Выбор, как обычно, за нашими читателями. Но только за теми, кто не сломался на половине чтения обзора и не расстался с затеей об апгрейде.

    Мы даем лишь информацию о том или ином продукте, но не даем прямых указаний по выбору того или иного изделия.

    Более полные сравнительные характеристики видеокарт этого и других классов вы можете увидеть также в наших материалах i3D-Speed.

    Благодарим компанию EVGA и лично Викторию Николаеву за предоставленную видеокарту

    Блок питания для тестового стенда предоставлен компанией TAGAN
    Монитор Dell 3007WFP для тестовых стендов предоставлен компанией Nvidia

    Источник

    Обзор видеокарты XFX GeForce GTX 260

    Изначальная дороговизна ускорителей на графическом чипе NVIDIA GT200 отпугивала многих, в том числе и не очень стойких фанатов марки. Но успехи конкурирующего RV770 от AMD ATI вынудили снизить отпускные цены на флагманские решения от NVIDIA, поэтому сейчас интерес к видеокартам серии GeForce GTX вспыхнул с новой силой. И если с учетом новых цен ускорители GeForce GTX 280 все еще остаются дорогим удовольствием, то GeForce GTX 260 теперь многие рассматривают как интересный вариант обновления видеосистемы.

    NVIDIA GeForce GTX 260

    Графические процессоры GeForce GTX 280 и GeForce GTX 260, как было отмечено выше, имеют одни и те же корни – чип NVIDIA GT200 (подробнее о нем в обзоре GeForce GTX 280). Только для более дорогих ускорителей используется полноценная версия этого GPU, а для GeForce GTX 260 «урезанная», что, кроме всего прочего, позволяет производителю продать и частично нерабочие GT200.

    GeForce GTX 260 GT200-100

    Блок-схема GeForce GTX 260 (GT200-100), затемнена отключенная часть чипа.

    Как видно из схемы, у GeForce GTX 260 стало меньше активных унифицированных процессоров, блоков выборки и фильтрации текстур, блоков растеризации, а также уменьшилась ширина шины памяти. Такие изменения, конечно же, привели не только к уменьшению производительности, но и энергопотребления, повлияв на уменьшение стоимости.

    GeForce 9800 GTX

    GeForce GTX 260

    GeForce GTX 280

    Частота ядра, МГц

    Частота унифицированных процессоров, МГц

    Количество унифицированных процессоров

    Количество блоков адресации/фильтрации текстур

    Количество блоков ROPs

    Объем памяти, МБ

    Эффективная частота памяти, МГц

    Разрядность шины памяти, бит

    Пропуская способность памяти, ГБ/с

    Количество транзисторов, млн

    Технический процесс производства

    Видеокарта XFX на NVIDIA GeForce GTX 260

    Подогрев интерес к графическому чипу, перейдём непосредственно к обзору одной из видеокарт на нем, тестированию, сравнению и, естественно, разгону. Встречаем XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard.

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard
    (GX-260N-ADF9, GF GTX260 576M 896MB DDR3 DUAL DVI TV PCI-E)

    NVIDIA GeForce GTX 260 (G200-100-A2)

    192 унифицированных потоковых

    DirectX 10.0 (Shader Model 4.0)
    OpenGL 2.1

    Частота ядра (шейдерного домена), МГц

    Объем (тип) памяти, МБ

    Частота (эффективная) памяти, МГц

    PCI Express 2.0 x16

    До 2560 x 1600 в режиме Dual-Link DVI
    До 2048 х 1536 при 85 Гц по аналоговому VGA
    До 1080i через HDTV-Out

    2x DVI-I (HDMI и VGA через переходники)
    TV-Out (HDTV, S-Video и Composite)

    Поддержка HDCP
    Декодирование HD-видео

    Есть
    H.264, VC-1, MPEG2 и WMV9

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Поставляется видеокарта в совсем не маленькой двойной картонной коробке, верхняя из которых имеет оформление в фирменном стиле XFX, а внутренняя – традиционно, кислотно-зеленого цвета. Лицевая часть упаковки сообщает только самые ключевые особенности содержимого – модель GPU и его тактовую частоту, объем и тип видеопамяти, интерфейс, некоторые поддерживаемые технологии, а также комплектацию игрой «Assassins Creed».

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Одна из боковых сторон коробки содержит полный перечень минимальных и рекомендуемых системных требований. Наиболее интересно отметить необходимость использовать минимум 500 Вт блок питания, который способен выдать до 36 А по линии 12V. При этом для полной уверенности в длительной бесперебойной работе системы предлагается использовать более мощный источник питания: от 630 Вт для одиночного ускорителя и от 680 Вт для конфигурации SLI.

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Обратная сторона упаковки рассказывает о преимуществах использования GeForce GTX 260 для игр, перечисляет все возможности и поддерживаемые технологии для данного графического процессора, а также немного поясняет некоторые из них.

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Комплект поставки является вполне достаточным для полноценного использования ускорителя и помимо самого видеоадаптера включает:

    • переходник с 2-x Molex (питания периферийных устройств) на 6-pin питание PCI-Express;
    • переходник c S-Video TV-Out на покомпонентный HDTV-Out;
    • кабель подачи на видеокарту аудиосигнала в формате SPDIF;
    • переходник с DVI на VGA;

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    • диск с драйверами и сопроводительным ПО;
    • DVD с полной версией игры «Assassins Creed»;
    • бумажные руководства по быстрой установке видеокарты и использованию TV-Out;
    • табличку для дверной ручки «Я играю – не беспокоить».

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Отметим, что кроме обычных общих данных по правильной установке видеокарты в слот PCI Express и инсталляции дарайверов с комплектного диска, руководство содержит рекомендации по правильной организации вентиляции и укладке кабелей и шлейфов в корпусе.

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Также в руководстве отмечены рекомендуемые и нерекомендуемые способы подачи питания на видеокарту. Интересно, что использование каких-либо переходников не приветствуется, хотя в комплекте видеокарты такой «неправильный» переходник имеется, видимо, как забота о пользователях с не самым подходящим для GeForce GTX 260 блоком питания.

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Видеокарта на GeForce GTX 260 имеет такие же габариты, как ускорители на старшем GeForce GTX 280, что совсем не удивительно, т.к. и сама печатная плата, вместе с системой охлаждения, используются те же. Но разобрать тестируемый ускоритель оказалось очень тяжело, т.к. компания XFX позаботилась о тщательном скрытии фирменными наклейками всех винтиков. Обратная сторона видеокарты скрыта за металлической пластиной, которая играет роль радиатора для чипов памяти располагающихся с обеих сторон печатной платы. А под заглушкой по-прежнему находится двойной разъем SLI, что обеспечивает поддержку 3-Way SLI и позволяет собрать компьютер с очень производительной видеосистемой

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    Сверху видеокарты под резиновой заглушкой спрятан цифровой аудиовход SPDIF, который должен обеспечить микширование аудиопотока с видеоданными при использовании выхода HDMI. Тут же расположены и разъемы подключения дополнительного питания, но поскольку энергопотребление GeForce GTX 260 уменьшилось, то теперь достаточно пары 6-контактных разъемов PCI Express.

    NVIDIA GeForce 260 GTX

    NVIDIA GeForce 260 GTX

    В доказательство использования для GeForce GTX 280 и GeForce GTX 260 одной и той же печатной платы приводим изображения референсной карты. На них четко видно, что и для подачи дополнительного питания мог быть распаян 8-контактный разъем, и на самой плате имеются пустые посадочные места для чипов памяти, которые перестали быть востребованы в связи с уменьшением ширины шины памяти.

    XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard

    За вывод изображения отвечают два DVI, которые с помощью переходников могут быть преобразованы в VGA или HDMI, а также TV-Out с поддержкой HDTV. Рядом с разъемом телевизионного выхода, возле отверстий выброса нагретого воздуха, расположен индикатор питания видеокарты, отображающий его статус в данный момент.

    gpu-z NVIDIA GeForce GTX 260

    Графический чип NVIDIA GT200 второй ревизии применительно к текущей версии GeForce GTX 260 содержит 192 унифицированных потоковых процессора, которые работают на тактовой частоте 1242 МГц при работе остального ядра на частоте 576 МГц. Обмен данными с видеопамятью производится по 448-разрядной шине. А сама видеопамять необычного объема 896 Мб работает на эффективной частоте почти 2000 МГц (999 МГц DDR).

    NVIDIA GeForce 260 GTX

    Что касается эффективности охлаждения GeForce GTX 260, то, похоже, отключение части исполнительных блоков и уменьшение тактовой частоты ядра привели к меньшему тепловыделению чипа. Теперь, та же турбина, при максимальной нагрузке на графический процессор, раскрутилась только до вполне терпимых 1100 об/мин, обеспечивая температуру GPU на уровне 80°C. Это значительно лучше, чем у GeForce GTX 280, который в тех же условиях закрытого корпуса при максимальной скорости турбины в 1500 об/мин «раскалялся» до 100°C и более.

    При тестировании использовался Стенд для тестирования Видеокарт №1

    Процессор Intel Core 2 Duo E6300 (LGA775, 1,86 ГГц, L2 2 Мб) @2,8 ГГц
    Материнская плата (PCI Express) GIGABYTE GA-965P-DS4 на Intel P965 Express (LGA 775, DDR2, ATX)
    Материнские платы (Multi-GPU) ASUS Striker II Formula на nForce 780i SLI (LGA 775, DDR2, ATX)GIGABYTE GA-X48-DQ6 на Intel X48 (LGA 775, DDR2, ATX)
    Кулер Thermaltake Sonic Tower (CL-P0071) + akasa AK-183-L2B 120 мм
    Оперативная память 2 х DDR2-800 1024 Мб Apacer PC6400
    Жесткий диск Samsung HD080HJ, 80 Гб, SATA-300
    Блоки питания Chieftec CFT-500-A12S 500W, 120 мм вентиляторChieftec CFT-850G-DF 850W 140+80 мм вентиляторы (Multi-GPU)
    Корпус CODEGEN M603 MidiTower, 2х 120 мм вентилятора на вдув/выдув

    Выберите с чем хотите сравнить GeForce GTX260 896Mb XFX

    Futuremark PCMark

    Futuremark 3DMark

    Futuremark 3DMark

    Serious Sam 2, Maximum Quality, NO AA/AF, fps (SmartFPS.com)

    Serious Sam 2, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps (SmartFPS.com)

    Call Of Juarez, Maximum Quality, NO AA/AF, fps (SmartFPS.com)

    Call Of Juarez, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps (SmartFPS.com)

    Prey, Maximum Quality, NO AA/AF, fps (SmartFPS.com)

    Prey, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps (SmartFPS.com)

    Call Of Juarez DirectX 10 Benchmark, 1280x1024, fps

    Crysis, DirectX 10, Maximum Quality, NO AA/AF, fps (SmartFPS.com)

    Crysis, DirectX 10, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps (SmartFPS.com)

    Company of Heroes, DirectX 10, Maximum Quality, 4xAA, fps

    Изучая производительность GeForce GTX 260 в сравнении с решениями на ATI RV770, которые более известны как Radeon HD 4850 и Radeon HD 4870, становится ясно, почему компания NVIDIA вынуждена снижать цены, а также говорить об очень вероятном появлении GeForce GTX 260 с большим числом рабочих исполнительных блоков. Во многих задачах протестированный ускоритель XFX на GeForce GTX 260 немного проигрывает решениям на Radeon HD 4870, беря реванш только в очень ресурсоемких и оптимизированных под GPU NVIDIA играх.

    Для разгона видеокарты мы использовали утилиту RivaTuner, при этом, для получения лучшего результата, корпус компьютера был открыт, дополнительный приток свежего воздуха к видеокарте обеспечивался бытовым вентилятором, а скорость вращения турбины ускорителя была установлена максимальной.

    NVIDIA GeForce 260 GTX

    В таких условиях, растровый домен заработал на частоте 710 МГц, что на 134 МГц (+23,3%) выше значения по умолчанию, шейдерный домен разогнался до 1512 МГц, т.е. на 270 МГц (+21,7%), а видеопамять смогла стабильно заработать на частоте 2430 МГц, что на 430 МГц (+21,6%) выше номинальной. Таким образом, можно отметить хороший разгонный потенциал тестируемого ускорителя. Посмотрим, как такой разгон отразился на производительности:

    Serious Sam 2, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

    Serious Sam 2, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

    Call Of Juarez, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

    Call Of Juarez, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

    Prey, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

    Prey, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

    Crysis, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

    Crysis, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

    Вполне ожидаемо, что только в наиболее тяжелых видеорежимах, где процессор не является сдерживающим фактором, можно будет увидеть заметный прирост производительности от разгона.

    Ускоритель XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard, как и любая другая «стандартная» видеокарта на графическом процессоре GeForce GTX 260, удешевленной версии NVIDIA GT200, отличается высокой производительностью, которой окажется достаточно для практически любой современной игры. Однако уменьшение активных функциональных узлов привело к заметному падению быстродействия в тяжелых режимах, по результатам тестов до 18%, по сравнению с полноценным GeForce GTX 280. Такой уровень производительности не дает возможности GeForce GTX 260 однозначно занять второе место по быстродействию среди современных одночиповых ускорителей – AMD ATI Radeon HD 4870 в большинстве задач оказывается даже чуть быстрее, и это при его меньшей стоимости и более низком энергопотреблении. Поэтому основным достоинством текущей версии GeForce GTX 260 со 192-мя унифицированными конвейерами можно считать достаточно большой объем видеопамяти, которая так нужна новым ресурсоемким играм типа Crysis в высоких разрешениях и при максимальных настройках качества видео. Для изменения вывода и возможности однозначно рекомендовать видеокарты на GeForce GTX 260, как хорошее вложение средств, остается ждать очередного снижения цен на них или появления в продаже обещанной версии с большим числом рабочих конвейеров.

    • большой объем видеопамяти, 896 МБ GDDR3;
    • высокая производительность в игровых приложениях;
    • поддержка DirectX 10.0 (Shader Model 4.0) и OpenGL 2.1;
    • поддержка технологий NVIDIA CUDA и NVIDIA PhysX;
    • поддержка технологии 3-Way SLI;
    • хороший разгонный потенциал.

    • система охлаждения занимает 2 слота и не очень тихо работает.

    • не очень выгодное соотношение цена/производительность/энергопотребление (на момент тестирования).

    Выражаем благодарность фирме ООО ПФ Сервис (г. Днепропетровск) за предоставленную для тестирования видеокарту.

    Источник

    Характеристики видеокарты Palit GeForce GTX 260 576Mhz PCI-E 2.0 1792Mb 1998Mhz 448 bit 2xDVI TV HDCP YPrPb 216

    Бенчмарк (метрика производительности) Что это?: 1122/12155

    Показатель производительности процессора. Используется для относительного сравнения моделей. Чем выше данный показатель, тем процессор производительнее. Необходимо отметить, что бенчмарк присутствует не на всех моделях процессора (если бенчмарк равен нулю — это значит что его нет).

    Бенчмарк на видеокарты указывается для референсной видеокарты, то есть разработанной производителем видеочипа (GeForce или AMD).

    В характеристиках модели через дробь указывается бенчмарк самой высокопроизводительной модели процессора на данный момент.

    Общие характеристики

    Фирма-производитель данной модели видеокарты

    Фирма-производитель процессора для видеокарты

    Тип – рекомендация производителя видеокарты, указывающая сферу ее использования. Это не жесткое ограничение, а всего лишь пожелание разработчика.

    Профессиональные видеокарты предназначены для работы в высокопроизводительных программах для 3D-моделирования и т.д..

    Офисные/игровые видеокарты изначально предназначались для решения повседневных задач: работы в различных редакторах и отрисовки виртуального мира в 3D играх. Сейчас граница между игровыми и профессиональными картами размыта. Для некоторых современных игр требуется более производительная видеокарта, чем для профессионального 3D-моделирования.

    Разъем для подключения видеокарты к материнской плате.

    AGP – устаревший интерфейс, который сейчас довольно сложно найти.

    PCI-Express (PCI-E) – современный высокоскоростной интерфейс передачи данных. Существуют также разные типы разъема и стандарты PCI-E.

    • 1x – самый узкий из всех PCI-E
    • 16x – самый широкий и самый распространенный, совместим с 1x.

    Стандарты PCI Express:

    • PCI Express 2.0 – скорость передачи данных до 2.5 Гбит/с
    • PCI Express 2.1 – 2.5 Гбит/с
    • PCI Express 3.0 – 8 Гбит/с
    • PCI Express 4.0 (пока в разработке) – 16 ГБит/с

    Количество слотов задней панели корпуса компьютера, которые необходимы видеокарте.

    Необходимость обеспечивать видеокарту дополнительным питанием помимо того, которое она получает через интерфейс ее соединения с материнской платой (PCI-E или AGP). В основном для питания видеокарт используются 6-pin или 8-pin коннекторы.

    Графический процессор

    Название процессора, установленного на видеокарте.

    Кодовое название процессора

    Тактовая частота графического процессора, установленного на видеокарте. Чем выше данный показатель, тем быстрее работает видеокарта.

    С увеличением числа процессоров производительность видеокарты растет пропорционально.

    Техпроцесс – размер одного транзистора, из которых состоит процессор. Чем он меньше, тем больше элементов можно разместить на кристалле видеопроцессора, то есть создать более сложную и более производительную архитектуру.

    Оперативная видеопамять

    Оперативная память необходима видеокарте для хранения полученных в результате вычисления данных. Чем выше ее объем, тем больше данных можно хранить в локальной памяти видеокарты, не выгружая их в медленную оперативную память.

    Очень часто важность данного параметра переоценивают, считая его основным критерием быстродействия. Это далеко не так. Зачастую увеличение объема памяти не приводит к сколь-нибудь заметному приросту производительности. Но и недооценивать данный параметр нельзя – при недостатке видеопамяти производительность может проседать. На данный момент видеопамяти, размером 2Гб вполне достаточно для большинства современных видеоигр.

    Тип памяти – определяет максимальную рабочую частоту и пропускную способность видеопамяти.

    GDDR3 и GDDR5 – основные модели графической памяти, представленные сейчас на рынке, поскольку GDDR4 – в момент выхода практически ничем не отличалась (кроме цены) от популярной на тот момент GDDR3 и быстро ушла с рынка, а GDDR и GDDR2 сейчас считаются сильно устаревшими.

    GDDR5 – самая последняя версия памяти стандарта GDDR, отличается от GDDR3 повышенной теоретической пропускной способностью и возможностью работать на повышенных частотах. Следует также отметить, что существуют различные модели памяти типа GDDR5 (с различными параметрами и стоимостью), что позволяет использовать ее на большинстве выпускаемых ныне видеокарт.

    GDDR3 значительно уступает GDDR5 по характеристикам и постепенно уходит в тень своего прямого конкурента.

    *Пропускная способность памяти индивидуальна в каждом случае и зависит от ее частоты и размера шины памяти.

    Частота видеопамяти важный параметр, напрямую влияющий на пропускную способность памяти. Чем выше частота, тем выше пропускная способность, а, соответственно, и производительность.

    Шина памяти – интерфейс, соединяющий память и процессор видеокарты. Чем больше разрядность шины (в битах), тем больше данных можно передать за 1 цикл. Размер шины – крайне важный параметр, влияющий на пропускную способность памяти видеокарты, чем он выше, тем больше ее пропускная способность.

    Шейдеры и вычислительные блоки

    Шейдер – программа, выполняющая обработку изображения, представляемого пользователю. Существуют различные типы шейдеров: вершинные, геометрические, пиксельные. Чем выше версия шейдеров, тем проще разработчикам создавать реалистичную графику, поскольку с каждой новой версией появляется поддержка более сложных и красивых видеоэффектов. Для того чтобы иметь возможность играть в ту или иную игру нужно убедиться, что Ваша видеокарта поддерживает версию шейдеров, на которой написана игра.

    Все современные видеокарты поддерживают версию шейдеров 5.0, необходимую для современных видеоигр. Версии 4.0 и 4.1 сейчас считаются устаревшими и пригодны только для старых 3D игр.

    Частота шейдерных блоков – крайне важная характеристика быстродействия видеокарты. Чем выше данный показатель, тем быстрее будут производиться операции по отрисовке изображения, то есть уровень FPS (количество кадров в секунду) будет выше.

    Наряду с частотой шейдерных блоков число универсальных (шейдерных) процессоров оказывает большое влияние на производительность видеокарты. Чем выше данный показатель, тем большее количество параллельных вычислений (не обязательно шейдерных) может производить видеокарта.

    Блоки растеризации осуществляют финальный этап обработки изображения (сглаживание и пр.). С увеличением их числа уменьшается вероятность того, что последний этап обработки будет узким местом в производительности видеопроцессора. Количество блоков растеризации, как правило, рассчитывается производителем оптимальным образом для того, чтобы их было достаточно для заключительного этапа обработки изображения.

    Текстурные блоки занимаются обработкой текстур (обычно это простые 2D изображения), необходимых для отрисовки картинки. Чем больше блоков, тем выше текстурная производительность.

    Охлаждение

    В системах с пассивным охлаждением для отвода тепла, выделяемого видеопроцессором используется радиатор. При активном охлаждении к радиатору добавляется еще и вентилятор.

    Референсный дизайн системы охлаждения разрабатывается производителем графического процессора, кастомный дизайн — производителем видеокарт.

    Количество вентиляторов, используемых для охлаждения видеокарты.

    Водяное охлаждение значительно эффективнее воздушного, что позволяет эксплуатировать видеокарту на повышенных частотах.

    Поддержка стандартов и технологий

    DirectX – прикладное программный интерфейс (библиотека, используемая программистами для разработки), который позволяет взаимодействовать с видеокартой. Данная библиотека используется исключительно при работе на ОС Microsoft Windows.

    В каждой новой версии DirectX появляются дополнительные возможности, упрощающие разработку игр и графических приложений, а также оптимизирующие производительность. То есть чем выше поддерживаемая версия DirectX, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии DirectX.

    Также стоит отметить, что ОС может не поддерживать версию DirectX видеокарты. Работать видеокарта, конечно, будет, но никаких преимуществ от ее использования Вы не получите.

    На данный момент самая популярная и распространенная версия DirectX 11 — она поддерживается всеми современными ОС Windows: Vista, 7, 8, 10 (исключая Windows XP) и на ней написано большинство современных 3D игр. Но сейчас постепенно осуществляется переход на DirectX 12 и если Вы берете видеокарту на далекую перспективу, то поддержка DirectX 12 версии будет весьма кстати.

    OpenGL (Open Graphics Library) можно условно считать прикладным программным интерфейсом (также как и DirectX) при разработке графических программ и 3D игр. Но OpenGL поддерживается всеми ОС, а не только Windows (как в случае с DirectX). Чем выше поддерживаемая версия OpenGL, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии OpenGL.

    SLI/CrossFire – технологии, позволяющие объединять вычислительные мощности 2-х видеокарт и получать прирост производительности. SLI – технология, используемая в видеокартах NVIDIA, CrossFire – в картах AMD(ATI).

    Как правило, на современных устройствах при правильном подключении наблюдается почти линейный прирост производительности. То есть при подключении 2-х одинаковых видеокарт прирост производительности будет почти двукратным (по сравнению с одной видеокартой).

    CrossFireX позволяет одновременно использовать до 4 видеокарт AMD и получать прирост производительности.

    3-Way SLI позволяет объединять 3 видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

    Quad SLI позволяет объединять 2 двухпроцессорные видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

    AMD APP (бывшая ATI Stream) – технология, позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты AMD для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие AMD APP могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

    CUDA – технология (аналогичная AMD APP), позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты NVIDIA для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие CUDA могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

    Технологии TurboCache (на картах NVIDIA) и HyperMemory (на AMD) позволяют параллельно со встроенной памятью использовать часть оперативной памяти компьютера для хранения данных. На современных видеокартах она не применяется ввиду низкой эффективности.

    HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) — технология защиты цифрового контента высокого разрешения.

    При помощи данной технологии защищают, в основном, лицензионные Blu-ray диски от копирования. Для передачи сигнала с Blu-ray диска на устройство вывода необходимо чтобы оно (в прочем, как и видеокарта) поддерживало данную технологию. По задумке разработчиков это должно было предотвратить незаконное копирование информации. Хотя в действительности этого не произошло, поскольку технология была взломана.

    Технические характеристики

    Возможность работы с несколькими мониторами позволяет пользователю выводить на каждый из них различное изображение.

    Стоит отметить, что существуют видеокарты, которые не поддерживают вывод картинки вообще, они предназначены для вычислений.

    FSSA (Full Scene Anti-Aliasing) – технология, обеспечивающее сглаживание изображения. Чем выше поддерживаемая степень сглаживания, тем изображение более четкое и ровное. Увеличение степени сглаживания сильно сказывается на производительности видеокарты, поэтому рекомендуется уменьшать данную настройку в играх по максимуму, до оптимального для Вас качества изображения.

    Анизотропная фильтрация – технология, используемая для обработки текстур (изображений, которые накладываются на 3D-объекты). При помощи данной технологии качество картинки становится значительно реалистичнее. Чем выше степень поддерживаемой видеокартой анизотропной фильтрации, тем выше качество сцен.

    Разрешение – количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали, которые составляют изображение. Например, разрешение 1920х1080 говорит о том, что изображение по горизонтали описывается при помощи 1920 точек, а по вертикали – 1080, что дает примерно 2 млн точек (необходимо умножить 1920 на 1080), представляющих выводимую картинку.

    Чем выше поддерживаемое разрешение, тем более реалистичной будет картинка. Но для этого необходимо, чтобы устройство вывода видео (монитор, телевизор и т.д.) поддерживали данное разрешение.

    RAMDAC (Random Access Memory Digital to Analog Converter) – устройство преобразующее цифровой сигнал с видеокарты в аналоговый (для вывода на монитор). Почти все видеокарты имеют частоту RAMDAC 400 МГц, которой вполне достаточно для вывода изображения любого доступного на данный момент разрешения.

    Разъемы

    VGA (D-Sub) используется для передачи аналогового видеосигнала на монитор. При передаче данных возможно наличие шумов на видео. На данный момент устарел (вытесняется HDMI, DVI и пр.), используется для совместимости со старыми устройствами вывода видеоинформации (мониторы, проекторы и пр.).

    DVI (Digital Visual Interface – цифровой видео интерфейс) используется для передачи цифрового видеосигнала на устройства вывода (мониторы, проекторы и пр.). На видео нет помех и шумов.

    HDMI (High Definition Multimedia Interface – мультимедиа интерфейс высокой четкости) используется для передачи цифровых сигналов видео и аудио через единый кабель. В основном применяется для подключения к телевизорам. Поддерживает защиту от нелегального копирования.

    Mini HDMI аналогичен разъему HDMI, но с несколько уменьшенными габаритами.

    Micro HDMI аналогичен разъему HDMI, но с миниатюрными габаритами.

    DisplayPort — стандарт интерфейса для передачи аудио и видео сигналов на цифровые дисплеи (в основном на мониторы). Displayport имеет на данный момент самую большую пропускную способность, но в большинстве случаев это ни к чему. DisplayPort использовался для передачи видеосигнала в Mac устройствах, но вскоре был вытеснен интерфейсом Thunderbolt (имеющим одинаковый с DisplayPort внешний вид и обратную совместимость). Сейчас в основном устанавливается на профессиональных видеокартах (для работы с графикой).

    Mini DisplayPort аналогичен разъему DisplayPort, но с несколько уменьшенными габаритами.

    VIVO (Video Input Video Output) позволяет принимать картинку со старых аналоговых устройств и/или выводить ее на эти устройства. Интерфейс представляется на видеокарте в виде S-Video. К устройству вывода, как правило, подключают композитный коннектор RCA (тюльпан). На современных видеокартах не устанавливается.

    TV-out на видеокарте обычно представляется в виде интерфейса S-Video и позволяет подключить видеокарту напрямую к старым телевизорам для вывода на них информации (по большому счету, это VIVO без возможности принимать сигнал). На современных видеокартах не устанавливается.

    Компонентный выход также как и TV-out подключается по интерфейсу S-Video, но обеспечивает более высокое качество изображения. Использовался для подключения старых телевизоров высокой четкости, поэтому на современных видеокартах не устанавливается.

    Размеры

    Низкопрофильную (Low Profile) видеокарту можно установить в компактные компьютерные корпуса (Slim-Desktop, Small Form Factor). Обычно в комплекте с низкопрофильной видеокартой идет переходник, позволяющий установить ее в стандартный корпус.

    Источник

    Выбор редакции Видеокарта Palit GeForce ® GTX 260 896 Мб GDDR3

    alt=»включить автоматическое вращение» width=»32″ height=»32″/> alt=»приостановить автоматическое вращение» width=»32″ height=»32″/> alt=»следующий кадр по часовой стрелки» width=»32″ height=»32″/> alt=»следующий кадр против часовой стрелки» width=»32″ height=»32″/>Назад Видеокарта Palit GeForce® GTX 260 896 Мб GDDR3, вид основной вид сзади вид внешних разъемов вид справа вид слева Видеокарта Palit GeForce® GTX 260 896 Мб GDDR3, вид сверху вид снизу вид комплекта поставки Видеокарта Palit GeForce® GTX 260 896 Мб GDDR3, вид упаковки вид упаковки сзади упаковка маркировка Вперед

    Купить в магазине: САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА БЕСПЛАТНО

    Поступление в продажу не ожидается, как правило это состояние товара означает, что он снят с производства.

    Характеристики

    Отзывы

    Мы старались сделать описание как можно более хорошим, чтобы ваш выбор был безошибочным и осознанным, но т.к. мы, возможно, этот товар не эксплуатировали, а только со всех сторон пощупали, а вы его после того, как купите, испробуете в работе, ваш отзыв может сделать этот мир лучше, если ваш отзыв действительно будет полезным, то мы его опубликуем и дадим вам возможность следующую покупку у нас сделать по 2-й колонке.

    Сравнение производительности и результаты тестов

    Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.

    Источник

    

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3 обзор, тестирование видеокарты.

    Введение.
    В данном обзоре вашему вниманию будет представлена видеокарта от компании Palit основанная на второй, обновленной ревизии ядра GeForce GTX 260, в которой количество шейдерных доменов было увеличено вдвое.
    Производитель Palit Daytona довольно давно работает на рынке видеокарт, но наибольшую популярность получила в эпоху видеокарт GeForce 4, когда практически в 60% компьютеров в России устанавливалась видеокарта данного производителя.
    Сейчас популярность марки возрастает, что связано с повсеместной инфляцией.

    Комплектация.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Видеокарта поставляется в коробке солидных размеров — зеленого цвета, что является чем-то новым для данного производителя. На ней изображена "палитовская" лягушка, которая всем своим видом демонстрирует свой серьезный настрой.
    В коробке были обнаружены:
    1. Видеокарта.
    2. Инструкция.
    3. Диск с драйверами.
    4. Переходник питания на 6 пин.
    5. Переходник DVI-to-VGA.
    6. Переходник DVI-to-HDMI.
    7. Звуковой кабель SPDIF.
    8. Переходник Tv-out-to-HDTV.

    Внешний осмотр видеокарты.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    На видеокарте используется собственная модифицированная система охлаждения от Palit, где используются два вентилятора обдувающие солидный радиатор с тепловыми трубками.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Видеокарта имеет двухслотовое строение, среди разведенных портов можно отметить их стандартное количество: 2xDVI, Tv-out.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Видеокарта распаяна на плате с красным текстолитом, что даже напоминает о картах от AMD.

    Спецификации видеокарты.
    -GPU: GeForce GTX 260 Shaders 216.
    -Интерфейс: PCI-Express x16
    -Частоты работы ROPs/Shaders: 6251348 MHz
    -Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 1100 (2200) MHz
    — Ширина шины обмена с памятью: 448bit
    -Число универсальных процессоров: 216 (против 192)
    -Число текстурных процессоров: 80 (BLF/TLF)
    -Число ROPs: 32
    -Размеры: 270x100x33 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).
    — Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link/HDMI), TV-out.
    — Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware), 3-Way SLI

    Результаты разгона.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Видеокарта показала неплохие результаты. Она смогла разогнаться до следующих частот:
    1. По ядру до 723 Mhz.
    2. По памяти до 1185 Mhz.

    Температурный режим видеокарты.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Как видим, система охлаждения видеокарты показывает неплохие результаты разгона.

    Тестовая конфигурация.
    1. Core Quad Q9300.
    2. 2×2 Gb Samsung Original DDR-800.
    3. MSI Radeon HD 4870 1GB GDDR5

    Тесты, в которых участвовала система:
    1. Crysis.
    2. Call of Duty 4.
    3. 3Dmark Vantage.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Как видим, видеокарта демонстрирует довольно хорошие результаты производительности. И если раньше, наиболее часто задавался вопрос, а потянет ли моя видеокарта Crysis? — отпал полностью.

    2. Call of Duty 4.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    При увеличении требований к видеокарте, она постепенно уступает по производительности остальным видеокартам.

    3. 3Dmark Vantage.

    Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896 MB GDDR3

    Как видим, синтетический тест в очередной раз расставил все точки на "i". Видеокарта по производительности заняла свое заслуженное положение.

    Заключение.
    Видеокарта очень понравилась своей системой охлаждения, которая довольно тихая и эффективная. Производительность в целом соответствует ожидаемым результатам, также относительно демократичная стоимость видеокарты равная 250$ работает на стороне видеокарты.

    Статью подготовил FireAiD специально для Mega Obzor.

    Источник

    Похожее:  После обновления драйверов видеокарты XFX RX 570 перестал запускаться ПК