Бюджетные войны. Обзор SAPPHIRE Radeon R7 250 1 Гбайт

Ряды видеокарт AMD все пополняются и пополняются. И если в верхнем ценовом диапазоне расклад сил ясен, то в сегменте Low-end разворачиваются новые баталии. После того, как «красные» представили линейку графических адаптеров Radeon R7, сражение получило новый импульс. О том, как именно обстоят дела на полигональном «фронте», узнаем, подробно изучив возможности SAPPHIRE Radeon R7 250.

Надо сказать, что, как и в случае с большей частью новых линеек Radeon, ничего принципиально нового в Radeon R7 250 нет. По сути, эта видеокарта является переименованной версией Radeon HD 7730. Она, как известно, считается самым слабым «звеном» предыдущей линейки. Адаптер оснащен 128-битным интерфейсом шины памяти (не считая OEM-продуктов). Давайте внимательно рассмотрим следующий слайд.

Устройство основано на графическом процессоре Oland XT. «Камень» имеет 384 потоковых процессора. Сам ускоритель не требует дополнительного питания.

Новинка, как это часто бывает среди бюджетных видеокарт, выпускается с памятью двух типов: GDDR3 и GDDR5. Первый вариант стоит несущественно, но дешевле, однако значительно уступает в производительности. В отличие от чипа Radeon 7730 графический процессор Radeon R7 250 работает на увеличенной с 800 МГц до 1050 МГц частоте. Разогнана и память — правда, всего на 100 МГц. Также GPU получил поддержку DirectX 11.2, OpenGL 4.3 и API Mantle.

Таблица характеристики и особенности конструкции

SAPPHIRE Radeon R7 250 Radeon HD 7730 GeForce GT 640 GeForce GTX 650
Ядро Oland XT Oland GK107 GK107
Техпроцесс 28 нм 28 нм 28 нм 28 нм
Количество потоковых процессоров 384 384 384 384
Частота ядра 1050 МГц 800 МГц 1046 МГц 1058 МГц
Шина памяти 128 бит 128 бит 128 бит 128 бит
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR3 GDDR5
Объем памяти 1 Гбайт 1 Гбайт 2 Гбайт 1 Гбайт
Эффективная частота памяти 4600 МГц 4500 МГц 1800 МГц 5000 МГц
Поддерживаемая версия DirectX DirectX 11.2 DirectX 11.2 DirectX 11.1 DirectX 11.1
Ориентировочная стоимость 3 400 руб. 2 700 руб. 2 800 руб. 3 600 руб.

Разобравшись с характеристиками, проанализируем конструктивные особенности устройства. Все элементы видеокарты распаяны на небольшой печатной плате черного цвета. На лицевой стороне находится основная логика, прикрытая системой охлаждения. Система питания состоит всего из трех фаз, работающих по формуле 2+1. Никаких дополнительных радиаторов охлаждения не предусмотрено.

С обратной стороны нет ничего особенного. Радиатор системы охлаждения крепится на четырех винтах.

Источник



Каталог игр на ПК (PC)

Biomutant – фэнтезийный action/RPG от 3-го лица с открытым миром.

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, находящемся на грани гибели, населенном животными-мутантами. Дерево Жизни, дающее жизнь всему сущему, может погибнуть. У него 5 корней. Чтобы его спасти, нужно добраться до конца каждого корня и освободить его от существа – вредителя.

В игре есть разветвленные сюжетные линии, где решения, принятые игроком, влияют на продолжение истории. В игровом мире есть 6 племен. Игрок может вступить в союз с каким-то из них и уничтожить другие племена, чтобы увеличить могущество союзников. Хотя, Древо Жизни можно спасти, никого не уничтожая.

Главный герой — похожий на енота зверек, владеющий кун-фу, а также разнообразным холодным и огнестрельным оружием. Он может менять свои способности и внешний вид за счет мутаций и биомеханических протезов, а также освоить некоторые суперспособности, наподобие телекинеза или левитации.

Драки очень динамичные. По ходу игры персонаж осваивает разные стили боя, обучаясь у мастеров. Боевая система предоставляет возможность комбинировать различные приемы дальнего и ближнего боя, а также способности и преимущества мутаций, постепенно вырабатывая свой уникальный боевой стиль.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Days Gone — приключенческий боевик от третьего лица с элементами выживания и ужасов. Игра вышла для PlayStation в 2019 году, для компьютеров под Windows – 18.05.2021 года.

События игры происходят на территории США через несколько лет после глобальной пандемии, превратившей большинство людей в полузомби (так называемых «фриков»). Главный герой — байкер Дикон Сент-Джон, бывший член байкерской группировки «Бешеные псы». Теперь он наемник, который пытается выжить в суровом мире и ведет скитальческий образ жизни.

Игровой мир открыт для свободного перемещения и состоит из локаций, представляющих собой заброшенные территории, населённые фриками, лагеря с выжившими и др. Дикон может создавать разнообразное холодное и метательное оружие, ловушки, манки. По ходу игры он зарабатывает очки навыков, за которые можно приобрести новые способности. Для перемещения по игровому миру служит байк. Его также можно «прокачивать» и тюнинговать.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Mass Effect Legendary Edition — игра на космическую тематику от третьего лица с элементами шутера / action / RPG. Является современным переизданием игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Главный герой по-прежнему капитан Шепард, командир легендарного космического корабля Нормандия. Он со своей командой в самых разнообразных точках вселенной выполняет боевые задачи, защищая человечество и другие расы от величайшей угрозы.

Игра включает контент Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также более 40 дополнений, бонусное оружие, броню и наборы.

Графическая часть значительно улучшена (модели, шейдеры, спецэффекты, освещение и глубина резкости, визуальные эффекты и др.), оптимизирована под 4K Ultra HD мониторы. Кроме того, существенно улучшен звук.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Resident Evil Village — survival horror от первого лица. По сюжету, игра является продолжением Resident Evil 7: Biohazard, вышедшей в 2017 году.

Главного героя, Итана Уинтерса, вновь постигла трагедия. Пытаясь найти свою пропавшую дочь, Итан оказывается в таинственной заснеженной деревне в Трансильвании. Местностью правят несколько демонических существ. Они, как и все здешнее население, поклоняются божеству — Матери Миранде.

Главный герой должен сражаться с врагами или прятаться от них. Хотя, игра больше ориентирована на активный бой. Итану доступны несколько видов оружия: пистолет, дробовик, винтовка, холодное оружие. За найденные монеты или ценные вещи оружие, патроны, лекарства и т.д. можно приобрести у торговца, называемого Герцогом. Некоторые ресурсы можно добывать, охотясь на животных. Кое-что Итан способен смастерить самостоятельно.

Кроме одиночной сюжетной кампании есть онлайновый режим для шести игроков. После прохождения сюжетной кампании становится доступным также дополнительный режим Mercenaries, в котором нужно уничтожать врагов за отведенное время.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Total War: Rome Remastered – переиздание одной из первых игр-стратегий серии Total War с улучшениями под современное компьютерное «железо». Добавлена поддержка разрешения 4К, заметно улучшилась графика и игровой процесс.

Как и прежде, игра являет собой пошаговую стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок возглавляет одну из фракций Древнего Рима, развивая экономику, строя армии и участвуя в сражениях.

Игрокам доступно больше фракций (теперь их 38). Можно создавать большие армии. Добавлен новый тип агентов — торговцы, которые могут путешествовать по миру, налаживать торговые связи, получать ресурсы, переманивать соперников и т.д. Доступна возможность сетевой игры.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

NieR Replicant – «анимэшный» экшен от третьего лица. Является усовершенствованным переизданием популярной игры, вышедшей в Японии для игровых консолей в 2010 году.

Существованию человечества угрожают чудовища, а также распространение смертельной болезни. Главный герой – простой деревенский паренек Нир, который отправляется в полное опасностей путешествие ради спасения своей заболевшей сестры. Он дерется с чудовищами, животными и роботами, используя холодное оружие (мечи, копья) и магию. Побеждая врагов, он получает опыт, деньги и материалы для мастерской. С каждым новым уровнем у главного героя растут максимальный запас здоровья и энергии, сила атаки и защиты.

За деньги у торговцев можно покупать новое оружие, которое затем можно усовершенствовать, используя различные материалы и магию.

Кроме драк и прохождения основной сюжетной линии можно выполнять дополнительные задания, а также заниматься рыболовством и садоводством. Это приносит дополнительный опыт и бонусы.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

MotoGP 21 – гоночный симулятор, предоставляющий возможность сесть за руль спортивного байка и поучаствовать соревнованиях.

Игра отличается реалистичной графикой, детально воссозданными мотоциклами и трассами (более 20), а также захватывающим игровым процессом.

Игрок может присоединиться к существующей команде или создать свою, чтобы затем постепенно сделать карьеру в мотоспорте. При этом, вам предоставляется полный контроль за всем. Нанимайте сотрудников, подписывайте контракты, следите за состоянием мотоцикла и его модернизацией, выбирайте шлем, комбинезон и другую экипировку, самостоятельно принимайте другие важные решения, от которых зависит ваш успех.

Кроме режима одиночной игры есть возможность соревноваться с друзьями по сети.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Oddworld: Soulstorm — приключенческая игра в жанре фэнтезийного «платформера».

Главный герой – симпатичное разумное существо (мудокон) по имени Эйб. Он непреднамеренно спровоцировал восстание своих соплеменников и теперь вынужден его возглавить, постоянно находясь «на передовой» в борьбе с поработителями – глюкконами. Чтобы остановить восстание, враги готовы на все — от гнусной пропаганды до применения грубой силы. Есть ли у расы мудоконов будущее, или они будут стерты с лица земли — зависит от Эйба.

Главная задача героя — выжить, спасти как можно больше представителей своей расы, чтобы потом отправиться в безопасное место через так называемый «птичий портал». Для победы главному герою необходимо не только бегать и прыгать, но и проявлять смекалку, создавать предметы, собирать мусор, подкрадываться к врагам и т.д. Кроме того, Эйб умеет медитировать и управлять не только группой мудоконов, но и на некоторое время брать под контроль разум врагов.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Outriders — шутер от третьего лица с элементами ролевой игры.

События происходят на далекой планете Энох, куда люди прибыли с целью колонизации. Однако, все пошло не так, как планировалось. Связь с Землей давно потеряна. На Энохе бушует некий энергетический шторм, известный как «Аномалия». Под его воздействием одни сходят с ума, другие – обретают суперсилу. Между поселенцами и повстанцев идет борьба.

Главный герой – человек, который одним из первых попал под воздействие Аномалии и выжил. Ему предстоит отыскать источник сигнала, который, предположительно, откроет путь к безопасной для жизни людей территории.

В начале игры игроку предлагается самостоятельно создать своего персонажа. При этом, важным моментом является выбор одного из четырех классов, каждый из которых наделяет его уникальными способностями. В игре предусмотрено дерево умений, позволяющее постепенно разблокировать и улучшать свои навыки. В процессе игры главный герой использует также различные виды вооружения, которые можно модифицировать.

Игру можно проходить как в одиночном, так в кооперативном режиме с друзьями (до 3 человек). В игровом мире расположены узловые зоны, где персонажи могут общаться и получать дополнительные задания. В диалогах возможно выбирать один из нескольких вариантов реплик, влияя таким образом на дальнейшие события.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Demon Skin – игра, сочетающая в себе элементы RPG, файтинга и платформера.

События происходят в суровом фентезийном мире, где правит зло. Противостоять ему могут только члены могущественного ордена Странников, обладающие сверхчеловеческой силой. Один из Странников, пытаясь прервать ритуал по восстановлению древнего артефакта, попадает в поток высвобожденной энергии и превращается в демона. Чтобы вернуть свой прежний облик, он отправляется на поиски необходимого артефакта.

Игра предлагает гибкую боевую систему, благодаря которой каждый игрок сможет подобрать свою тактику прохождения, комбинируя разные виды оружия и боевые навыки. По ходу игры персонаж «прокачивается» за счет собирания осколков Кристалла.

Источник

Тест и обзор: MSI Radeon R7 250 2GD3 OC — видеокарта с памятью DDR3

Страница 1: Тест и обзор: MSI Radeon R7 250 2GD3 OC — видеокарта с памятью DDR3

Наши читатели нередко просят нас протестировать тот или иной продукт. По мере сил и возможностей мы пытаемся выполнять подобные просьбы. На этот раз мы протестируем видеокарту MSI Radeon R7 250 OC с 2 Гбайт памяти.

Каждый день редакторы Hardwareluxx получают большое количество отзывов читателей. Но в них вы не только комментируете статьи и новости, но и задаете вопросы по поводу современного «железа». А иногда и просите протестировать новые продукты. Мы получили немало просьб провести тесты видеокарт AMD Radeon R7 250 и Radeon R7 240. В нашей тестовой лаборатории уже побывали видеокарты HIS Radeon R7 250 iCooler и HIS Radeon R7 240 iCooler, а также модели Radeon R7 250 и R7 240 от ASUS. Сегодня настала очередь видеокарты MSI. Ранее мы тестировали видеокарты Radeon R7 250 с 1.024 Мбайт памяти GDDR5, но в случае MSI Radeon R7 250 OC мы получили удвоенный объём памяти, пусть на менее скоростных чипах DDR3. Производитель несколько скомпенсировал медленную память более высокими тактовыми частотами GPU. Эталонная видеокарта AMD Radeon R7 250 работает на частоте 1.050 МГц, но в случае MSI частота увеличивается до 1.100 МГц.

Информация об архитектуре

Видеокарта MSI Radeon R7 250 OC базируется на «Oland», младшем графическом процессоре в семействе «Volcanic Islands». Как и другие современные GPU AMD, он производится по 28-нм техпроцессу, в данном случае на кристалле работают более миллиарда транзисторов. Если у старших версий GPU AMD мы получаем 2.816 потоковых процессоров, то здесь придётся довольствоваться 384 потоковыми процессорами. Интерфейс памяти тоже не 512-битный, а всего лишь 128-битный. Зато тактовые частоты GPU увеличены до 1.050 МГц, а в случае MSI — и до 1.100 МГц.

MSI Radeon R7 250 OC
Модель AMD Radeon R7 250 MSI Radeon R7 250 OC
Розничная цена от 2,6 тыс. рублей в России
от 64 евро в Европе
от 2,9 тыс. рублей в России
от 67 евро в Европе
Сайт производителя www.amd.com Официальная страница MSI Radeon R7 250 OC
Техническая информация
GPU Oland Oland
Техпроцесс 28 нм 28 нм
Число транзисторов 1,0 млрд. 1,0 млрд.
Тактовая частота GPU (базовая частота) до 1.050 МГц 1.100 МГц
Тактовая частота GPU (частота Boost)
Частота памяти До 1.150 МГц 900 МГц
Тип памяти DDR3/GDDR5 DDR3
Объём памяти 1.024 / 2.048 Мбайт 2.048 Мбайт
Ширина шины памяти 128 бит 128 бит
Пропускная способность памяти До 73,6 Гбайт/с 28,8 Гбайт/с
Версия DirectX 11.2 11.2
Потоковые процессоры 384 384
Текстурные блоки 24 24
Конвейеры растровых операций (ROP) 8 8
Пиксельная скорость заполнения 8,4 Гпиксель/с 8,8 Гпиксель/с
SLI/CrossFire

Медленная память DDR3 приводит к снижению пропускной способности памяти. Если у Radeon R7 250 с памятью GDDR5 мы получили пропускную способность до 73,6 Гбайт/с, то в данном случае придётся довольствоваться всего 28,8 Гбайт/с, примерно одной третьей. Но благодаря высокой частоте графического процессора мы получили пиксельную скорость заполнения чуть выше эталонной видеокарты — 8,8 Гпиксель/с.

Если вам интересна дополнительная информация о новом поколении видеокарт Radeon, мы рекомендуем обратиться к нашему оригинальному обзору Radeon R9 280X, R9 270X, R7 260X и Radeon R7 250.

Ниже приведен скриншот GPU-Z:

Но достаточно сухой теории. Перейдём к изучению видеокарты MSI Radeon R7 250 OC.

Тест и обзор: MSI Radeon R7 250 2GD3 OC — видеокарта с памятью DDR3
Впечатления I

Источник

Обзор видеокарты Gigabyte Radeon R7 250

Здравствуйте уважаемые читатели, в этом обзоре мы рассмотрим видеокарту бюджетного уровня с небольшими задатками на производительность. В продаже имеется целых четыре разных вариации R7 250 от компании GigaByte и различить их не так-то просто. Первая модель 1GI имеет лишь 1Гб видеопамяти, а вторая модель 2GI имеет 2Гб памяти и выпущена в трех ревизиях, различающихся типом памяти и частотой ядра. Тестировать мы будем модель последней, третей ревизии.

Компания GIGABYTE была основана в 1986 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на рынке инновационных ИТ-технологий. Залогом успеха компании является использование новейших технологий и соблюдение строгих стандартов качества. Своевременно реагируя на запросы рынка, компания GIGABYTE в настоящее время предлагает в ассортименте материнские и графические платы, периферийные устройства для ПК, настольные компьютеры (включая изделия All-In-One), ноутбуки, планшетные компьютеры, сетевое оборудование, серверы и мобильные телефоны. Широкий спектр продукции GIGABYTE полностью отвечает желаниям и потребностям каждого пользователя и каждой компании.

Технические характеристики:

* Модель: GigaByte AMD Radeon R7 250

* Название видеопроцессора: AMD Radeon R7 250

* Поддержка стандартов: OpenGL 4.2, DirectX 11.1

* Кодовое имя видеочипа: Cape Verde

* Технологический процесс: 28 нм

* Базовая частота видеочипа: 720МГц

* Количество универсальных процессоров: 512

* Число текстурных блоков: 32

* Число блоков растеризации: 16

* Версия шейдеров: 5.0

* Объем видеопамяти: 2048 Мб

* Тип памяти: DDR3

* Частота памяти: 800 МГц

* Разрядность шины памяти: 128 бит

* Пропускная способность памяти: 25.6 Гбайт/сек

* Тип шины: PCI-E 3.0

* Количество подключаемых одновременно мониторов: 2

* Видео разъемы: D-SUB (VGA), DVI-D, HDMI

* Максимальное разрешение (цифровое): 2560 x 1600

* Максимальное разрешение (аналоговое): 2048 x 1536

* Дополнительное питание: не требуется

* Максимальное энергопотребление: 65 Вт

* Минимальные требования к блоку питания: 400 Вт

* Система охлаждения: 1 осевой (аксиальный) вентилятор

* Габариты: Высота 35 * Длина 195 * Ширина 130

* Низкопрофильная карта: нет

* Количество занимаемых слотов расширения: 2

Упаковка и комплектация:

Видеокарта поставляется в довольно большой черной картонной коробке. Лицевая сторона информацией не блещет и содержит лишь название модели, а также тип и объем памяти.

Обратная сторона уже более детально расписывает особенности видеокарты, правда на английском языке. Из достоинств можно отметить наличие технологии 3Dc, а также качественные компоненты платы с низкими потерями мощности и более продолжительным сроком службы. 3Dc — новый метод компрессии текстур, который призван улучшить качество изображения без потери производительности.

У коробки откидная крышка, открыв которую пред глазами предстает видеокарта, упакованная в антистатический пакет. Видеокарта зафиксирована в картонную вставку, дабы исключить тряску при транспортировке.

Источник

Тест видеокарты radeon r7 250

Видеокарта AMD Radeon R7 250 присутствует на рынке с конца 2013 года. Она является бюджетным решением для систем начального уровня. Изначально были представлены две модификации, основанные на графическом ядре AMD Oland XT, которые отличались между собой типом используемой видеопамяти: более доступная с GDDR3 и более дорогая с GDDR5. Что же касается GPU, то он включает в себя 384 потоковых процессора, 24 текстурных блока и 8 блоков растеризации.

В данном же обзоре мы рассмотрим обновленную модификацию AMD Radeon R7 250, в основе которой лежит уже не AMD Oland XT, а AMD Cape Verde Pro. Этот графический процессор хорошо нам знаком по видеокарте AMD Radeon HD 7750. Он состоит из 512 потоковых процессоров, 32 текстурных блоков и 16 блоков растеризации. Дополнительно SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 (11215-20) может похвастать двумя гигабайтами быстрой GDDR5-памяти и относительно небольшими габаритами. Учитывая характеристики AMD Cape Verde Pro, производительность данной модели должна лишь немного уступать более дорогой AMD Radeon R7 250X, что мы и проверим в данном обзоре.

Спецификация видеокарты SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5:

SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 (11215-20)

AMD Cape Verde Pro

Количество потоковых процессоров

Частота графического ядра, МГц

Частота памяти (эффективная), МГц

Объем памяти, ГБ

Ширина шины памяти, бит

Пропускная способность памяти, ГБ/с

PCI Express 3.0 x16

Интерфейсы вывода изображения

Минимальная мощность блока питания, Вт

Размеры с официального сайта (согласно измерениям в нашей тестовой лаборатории), мм

162 x 112 x 35 (175 х 112)

Свежие драйверы можно скачать с сайта компании SAPPHIRE или сайта производителя GPU

Упаковка и комплектация

SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 поставляется в вертикально ориентированной коробке, выполненной из плотного картона и украшенной информативной полиграфией с отображением ключевых преимуществ видеоускорителя. В первую очередь это касается увеличенного количества потоковых процессоров.

Производитель рекомендует использовать блок питания мощностью не менее 400 Вт, либо 500 Вт для связки из пары видеоускорителей. Также на сайте производителя приведено заявленное энергопотребление данной модели на уровне 70 Вт, что лишь на 5 Вт больше, чем у версии AMD Radeon R7 250 с AMD Oland XT.

В коробке с видеокартой поставляется только диск с драйверами и ПО, что неудивительно, поскольку ей не нужно дополнительное питания, а подключение аналогового монитора происходит посредством D-Sub.

Для вывода изображения на тестируемой новинке используется эталонный набор интерфейсов:

  • 1 х DVI-D;
  • 1 х HDMI;
  • 1 х D-Sub.

Как мы уже отметили выше, он позволит подключить без каких-либо переходников не только цифровые мониторы с максимальным разрешением 3840 x 2160, но и аналоговый дисплей с разрешением до 2048 x 1536.

Внешний вид и элементная база

Модель SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 выполнена на оригинальной печатной плате черного цвета. Как видим, главные принципы расположения ключевых элементов вполне стандартные: графическое ядро в центре текстолита окружено чипами видеопамяти, тогда как элементы подсистемы питания расположились по обеим его сторонам.

Питание выполнено по 4-фазной схеме. В узлах использованы надежные твердотельные конденсаторы, ферритовые дроссели и МОП-транзисторы FAIRCHILD FDMS7692 с низким сопротивлением открытого канала.

Подсистема питания графического ядра реализована на ШИМ-контроллере Anpec APW7098, который поддерживает управление двумя фазами и ряд защитных технологий.

Обратная сторона печатной платы примечательна крепежными винтами системы охлаждения и рядом электрических компонентов. Питание видеокарты осуществляется исключительно при помощи слота PCI Express 3.0 х16, а технология AMD CrossFireX реализована на программном уровне, поэтому данная модель лишена дополнительных разъемов.

В основе SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 лежит графический чип AMD Cape Verde Pro. Он произведен по нормам 28-нм техпроцесса и состоит из 512 потоковых процессоров, 16 блоков растеризации и 32 текстурных блоков. Его тактовая частота составляет 925 МГц. С другой стороны, оригинальная AMD Radeon R7 250 на AMD Oland XT работает на более высокой частоте – 1050 МГц.

Память, общим объемом 2 ГБ, набрана с помощью 4 чипов ELPIDA W4032BABG-50-F емкостью 4 Гбит каждый, которые работают на эффективной частоте 4500 МГц. Обмен данными между графическим процессором и памятью осуществляется через 128-битную шину, которая способна пропускать 72 ГБ информации за секунду. У оригинальной эталонной версии AMD Radeon R7 250 GDDR5-память функционирует на эффективной частоте 4600 МГц, а пропускная способность шины данных достигает 73,6 ГБ/с.

Система охлаждения

Общая длина видеоускорителя с установленной системой охлаждения, которая занимает два слота расширения, составляет 175 мм (согласно измерениям в нашей тестовой лаборатории).

Сам охладитель состоит из цельнометаллического радиатора с оребрением (73 х 90 х 15 мм), которое увеличивает эффективность рассеивания тепла, и одного осевого 75-мм вентилятора, закрепленного на пластиковой крышке.

Вертушка произведена компанией Apistek и имеет маркировку «GA82S2L», то есть построена на основе подшипника скольжения. Номинальное напряжение ее работы составляет 12 В, а сила тока – 0,22 А, что дает итоговую мощность на уровне 2,64 Вт.

Как видим, с графическим процессором система охлаждения контактирует при помощи небольшого слоя термопасты на основании радиатора.

При автоматическом регулировании скорости вращения вентилятора, в режиме максимальной нагрузки, графическое ядро нагрелось до 61°С, а кулер, судя по показаниям мониторинга, работал при этом на 40% от своей максимальной мощности (1510 об/мин). Шум в данном случае был достаточно тихим.

После принудительного увеличения скорости вращения вентилятора до максимального уровня (2630 об/мин), температура GPU опустилась до 54°С. Вполне логично, что шум при этом превысил средний уровень и стал не очень комфортным для длительного использования.

При отсутствии нагрузки частоты работы графического ядра и памяти автоматически понижаются, позволяя снизить их энергопотребление и тепловыделение. В таком режиме температура GPU не превышала 36°C, а уровень создаваемого шума был довольно тихим.

В целом система охлаждения проявила себя хорошо, обеспечив не только комфортные температурные показатели, но и продемонстрировав низкий уровень шума при повседневном использовании.

Тестирование

При тестировании использовался Стенд для тестирования Видеокарт №4

Процессор Intel Core i7-8700K (Socket LGA1151, 3,7 ГГц, L3 12 МБ) @4,7 ГГц/ Intel Core i7-980X Extreme Edition (Socket LGA1366, 3,33 ГГц, L3 12 МБ) @ 4,1 ГГц
Материнская плата ASUS TUF Z370-PRO GAMING (Socket LGA1151, Intel Z370, DDR4, ATX)/ MSI Big Bang-XPower (Socket LGA1366, Intel X58 Express, DDR3, ATX)
Кулер Scythe Mugen 3 Rev. B PCGH Edition (Socket LGA1155, 40,17 CFM, 6 мм, 10,7 дБ) / Deepcool NEPTWIN V2
Оперативная память 2 x 8 ГБ DDR4-3200 Patriot Viper Elite PVE416G280C6KBL/ 3 x 2 ГБ Kingston DDR3-2250 (KHX2250C9D3T1FK3/6GX)
Накопители HyperX Savage SSD 480 GB / HDD WD Caviar Green 3 ТБ (WD30EZRX), HDD WD VelociRaptor 1 ТБ (WD1000DHTZ) / SSD Transcend SSD370 256 GB, HDD Samsung HD154UI
Блоки питания Seasonic X-1050 Gold (SS-1050XM Active PFC) / Seasonic SS-1200XP Active PFC F3, 1200 Вт
Корпус CHIEFTEC LF-01B (Middle Tower) / Cooler Master COSMOS SE
Монитор 3 x Dell UltraSharp U2212HM Black (E-IPS, Full HD) / ASUS PB287Q, 4K Ultra HD
Операционная система Microsoft Windows 7 64-bit SP1 / Microsoft Windows 10 64-bit
Мышь + коврик и клавиатура Razer Imperator 2012 + Razer Goliathus Speed Edition, Razer BlackWidow

Выберите с чем хотите сравнить Radeon R7 250 2GB GDDR5 SAPPHIRE 512SP EDITION

Источник

Похожее:  Технические характеристики GTX 1050 Ti

Бюджетные войны. Обзор SAPPHIRE Radeon R7 250 1 Гбайт

Ряды видеокарт AMD все пополняются и пополняются. И если в верхнем ценовом диапазоне расклад сил ясен, то в сегменте Low-end разворачиваются новые баталии. После того, как «красные» представили линейку графических адаптеров Radeon R7, сражение получило новый импульс. О том, как именно обстоят дела на полигональном «фронте», узнаем, подробно изучив возможности SAPPHIRE Radeon R7 250.

Надо сказать, что, как и в случае с большей частью новых линеек Radeon, ничего принципиально нового в Radeon R7 250 нет. По сути, эта видеокарта является переименованной версией Radeon HD 7730. Она, как известно, считается самым слабым «звеном» предыдущей линейки. Адаптер оснащен 128-битным интерфейсом шины памяти (не считая OEM-продуктов). Давайте внимательно рассмотрим следующий слайд.

Устройство основано на графическом процессоре Oland XT. «Камень» имеет 384 потоковых процессора. Сам ускоритель не требует дополнительного питания.

Новинка, как это часто бывает среди бюджетных видеокарт, выпускается с памятью двух типов: GDDR3 и GDDR5. Первый вариант стоит несущественно, но дешевле, однако значительно уступает в производительности. В отличие от чипа Radeon 7730 графический процессор Radeon R7 250 работает на увеличенной с 800 МГц до 1050 МГц частоте. Разогнана и память — правда, всего на 100 МГц. Также GPU получил поддержку DirectX 11.2, OpenGL 4.3 и API Mantle.

Таблица характеристики и особенности конструкции

SAPPHIRE Radeon R7 250 Radeon HD 7730 GeForce GT 640 GeForce GTX 650
Ядро Oland XT Oland GK107 GK107
Техпроцесс 28 нм 28 нм 28 нм 28 нм
Количество потоковых процессоров 384 384 384 384
Частота ядра 1050 МГц 800 МГц 1046 МГц 1058 МГц
Шина памяти 128 бит 128 бит 128 бит 128 бит
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR3 GDDR5
Объем памяти 1 Гбайт 1 Гбайт 2 Гбайт 1 Гбайт
Эффективная частота памяти 4600 МГц 4500 МГц 1800 МГц 5000 МГц
Поддерживаемая версия DirectX DirectX 11.2 DirectX 11.2 DirectX 11.1 DirectX 11.1
Ориентировочная стоимость 3 400 руб. 2 700 руб. 2 800 руб. 3 600 руб.

Разобравшись с характеристиками, проанализируем конструктивные особенности устройства. Все элементы видеокарты распаяны на небольшой печатной плате черного цвета. На лицевой стороне находится основная логика, прикрытая системой охлаждения. Система питания состоит всего из трех фаз, работающих по формуле 2+1. Никаких дополнительных радиаторов охлаждения не предусмотрено.

С обратной стороны нет ничего особенного. Радиатор системы охлаждения крепится на четырех винтах.

Источник



Процессор AMD A10-7850K и младшие Radeon R7 в играх

Затронув недавно тему производительности разных систем с использованием дискретной графики, мы также анонсировали дальнейшее изучение ее «вверх»: распространение тестирования на видеокарты, выше «засветившегося» в тестах Radeon R7 260X. Однако сегодня мы займемся несколько иным сегментом — более медленными дискретными видеокартами, чему есть несколько причин. Во-первых, выбранный волевым решением видеоадаптер показал себя компромиссным решением с точки зрения производительности: она избыточна для использования настроек на минимальное качество, но недостаточна для максимального (приемлемые результаты получены лишь в трех играх из семи). Так может быть, можно обойтись и более дешевыми решениями? Во-вторых, младшие Radeon R7 интересны сами по себе, причем по ряду причин более интересны, чем год назад. В-третьих же, мы больше двух лет не затрагивали тему Dual Graphics, т. е. в приложении к GPU с архитектурой GCN не затрагивали ее вовсе: последнее исследование посвящалось еще Trinity и видеокартам серии Radeon HD 6000. Впрочем, тогда же мы решили, что эта тема представляет собой лишь теоретический, но не практический интерес, однако вдруг все изменилось? Есть смысл проверить и это тоже.

Конфигурация тестовых стендов

Поскольку была упомянута технология Dual Graphics, многие читатели уже догадались, что тестирование будет проводиться на платформе AMD FM2+. В прошлый раз мы выяснили, что A10-7850K (топовый процессор для этой платформы) несколько ограничивает частоту кадров при минимальных настройках графики в играх на Radeon R7 260X, но тестируя более медленные видеокарты, мы этим решили пренебречь. А карт у нас получилось три: R7 240, R7 250X и R7 260X (с их подробными характеристиками и возможностями можно ознакомиться в справочном материале), к которым добавился также встроенный Radeon R7 без индексов. Пятый вариант получился потому, что R7 240 с А10-7850К можно использовать как отдельно, так и вместе. В первом случае (как и при установке любой дискретной видеокарты) этот APU «вырождается» в недорогой и популярный процессор Athlon X4 860K, а во втором — получаем как раз режим Dual Graphics.

Заметим, что информация будет отчасти полезна и владельцам более старых видеокарт AMD, поскольку R7 250X — это в точности Radeon HD 7770, а R7 260X — Radeon HD 7790 со вторым гигабайтом памяти и немного повышенными частотами.

Что касается прочих условий тестирования, то мы, как обычно, снабдили A10-7850K 8 ГБ оперативной памяти типа DDR3-2133, а в качестве системного накопителя использовался SSD Toshiba THNSNH256GMCT емкостью 256 ГБ.

Методика тестирования

Поскольку в прошлый раз нами было установлено, что на программы из набора iXBT Application Benchmark 2015 конкретная видеокарта влияет очень слабо, мы ограничились игровой методикой iXBT Game Benchmark 2015. Все результаты были получены в разрешении 1920×1080 (Full HD) при минимальных настройках качества.

Результаты и комментарии

R7 240 даже медленнее интегрированного видеоядра и не позволяет играть в эту игру сам по себе, но вот режим Dual Graphics в ней работает отлично, повышая частоту кадров почти до 53. Однако все это меркнет на фоне 73 FPS Radeon R7 250X, т. е. владелец последнего может позволить себе даже поднять качество картинки, хотя и, естественно, не до максимума: мы уже установили, что даже R7 260X на такое еле хватает.

«Танки» слабо восприимчивы к графике и сильно — к процессору, так что самым быстрым вариантом «на минималках» оказалось встроенное видеоядро. Установка дискретной видеокарты только «отвлекает» процессор на обслуживание своих нужд, ну а про режим Dual Graphics и говорить нечего.

Еще одна процессорозависимая игра, которой, тем не менее, дискретная графика сильно способствует, повышая частоту кадров почти вдвое — а дальше мы уже начинаем «упираться» в сам A10-7850K. Плохо здесь выглядит разве что режим Dual Graphics, но это понятно. Остальные же испытуемые пригодны для увеличения качества картинки, тем более что R7 260X «на максимуме» здесь выдает более 70 FPS, так что и 250Х вполне может хватить для получения комфортной игры в этом режиме.

А вот этой игре нужна мощная графика — минимумом здесь является Dual Graphics, который (как и во всех подобных случаях) отрабатывает хорошо. Но R7 250X — куда лучше: он дальше от минимальной границы играбельности, что позволит владельцу и «подкрутить» некоторые настройки.

В предыдущей игре серии картина в общем и целом аналогичная. Только тут требования к процессору повыше, так что для FM2+, пожалуй, можно на R7 250Х и остановиться.

В полной мере это относится и к Hitman — он уже не в первый раз ведет себя похоже на Metro 2033.

Thief даже на минимальных настройках с трудом «идет» на R7 250Х и R7 260Х, но все-таки идет. Прочие решения с ним вообще не справляются, а режим Dual Graphics и вовсе, судя по всему, пал жертвой какой-то программной ошибки либо в самой игре, либо в драйвере.

Tomb Raider в режиме минимального качества способен обойтись даже Radeon R7 240, а все остальные рассмотренные варианты еще быстрее. Правда, при увеличении качества в этой игре производительность падает очень быстро, так что (как мы уже установили) с максимальными настройками не справляется и R7 260Х. А нечто среднее будет допустимо и на R7 250Х, и на R7 260Х — естественно, с преимуществом второго решения.

В этой игре тоже есть проблемы с Dual Graphics, а производительность что встроенного GPU, что Radeon R7 240 слишком низка для нее, но R7 250Х хватает уже с некоторым запасом.

Здесь же Dual Graphics работает, однако покупка более быстрой дискретной видеокарты все равно оправдана. Причины будут изложены в выводах, к которым мы и переходим.

Итого

Начнем с того, что Radeon R7 240 с памятью типа DDR3 точно не является игровым решением, демонстрируя даже более низкую производительность, нежели встроенная графика процессоров линейки AMD A10. Зачем он такой нужен? Можно назвать три случая: бюджетная модернизация старого компьютера, дополнительная видеокарта при подключении большого числа мониторов или «затычка» для системы без интегрированной графики. В первом и третьем варианте, впрочем, мы бы все равно рекомендовали более быстрые решения. Да, они немного дороже, но именно немного: на момент написания статьи видеокарты, которые использовались нами для тестов, стоили в Москве в среднем 3430 (R7 240 с DDR3), 5000 (R7 250X) и 6650 (R7 260Х) рублей. Есть ли смысл при сборке системы на базе LGA2011, например, экономить 3000 или, тем более, 1500 рублей? Сомнительно.

Похожее:  Новый чемпион тест мобильного Intel Core i7 720QM

А как же Dual Graphics? Во-первых, как мы уже увидели, данная технология не всегда работает адекватно. Во-вторых, итоговая производительность даже там, где все работает, все равно ниже, чем на R7 250Х. В-третьих, это излишне дорогое баловство: цены на видеокарты приведены выше, а разница в средней цене между A10-7850K и Athlon X4 860К на момент написания статьи составляла 3000 рублей (6870 и 3680 рублей соответственно). Таким образом, фактически, в наших условиях получается примерный ценовой паритет между Dual Graphics и Radeon R7 260X — со всеми вытекающими отсюда выводами.

Зачем компания AMD вообще выпускала Radeon R7 240? Подозреваем — «чтобы был». Фактически, это решение заменяет совсем уж древний Radeon HD 6450, который давно медленнее даже младших модификаций интегрированной графики. Получилось поменять на что-то менее жуткое — поменяли. Может быть, кто и купит — например, когда производительность не важна, а нужно (зачем-то) низкопрофильное решение с пассивной системой охлаждения. В первую очередь, такой вариант актуален для старого компьютера, хотя кого-то может прельстить и идея покупки этой карты в пару к, например, новому Celeron — будет дешевле, чем A10-7850K, и вроде как не сильно-то и хуже. Но мы таким заниматься не рекомендуем 🙂

Что же касается сравнения R7 250Х и R7 260Х, то тут тоже показательны цены: они различаются менее чем на треть. Разница в производительности может соответствовать цене, а может быть и меньше, но чего-чего, а быстродействия много не бывает, даже при условии не слишком мощной системы. Когда-то Radeon HD 7750 был разумным минимумом для дискретной видеокарты, потом у него эту позицию перехватил Radeon HD 7770, а теперь, похоже, пора уже выпускать на арену обновление Radeon HD 7790, не рассматривая более медленные решения. А что дают более дорогие видеокарты — посмотрим чуть позже.

Источник

Выбор оптимального процессора для видеокарты AMD Radeon R7 260X 2048 Мбайт

Целью обзора является определение оптимального процессора для совместной работы с видеокартой Radeon R7 260X 2048 Мбайт.

В перечень испытуемых ЦП вошли:

  • Core i7-4770К;
  • Core i5-4670К;
  • Core i5-4570;
  • Core i5-4440;
  • Core i5-4430;
  • Core i3-4340;
  • Core i3-4130;
  • FX-8350 BE;
  • FX-6350 BE;
  • FX-4350 BE;
  • A10-6800K;
  • A8-6600K;
  • A10-5800K;
  • A8-5600K;
  • Athlon II X4 760K;
  • Athlon II X4 740.

Материал является неотъемлемой частью проекта «База результатов тестов игровых конфигураций». Из нее производилась выборка данных, необходимых для данной работы. Прошу наших читателей принять во внимание тот факт, что была проделана огромная и кропотливая работа, поэтому стоит уважать нелегкий труд автора.

Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Видеокарта: Radeon R7 260X 2048 Мбайт — 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Материнская плата №1: GigaByte GA-Z87X-UD5H, LGA 1150, BIOS F7;
  • Материнская плата №2: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+, BIOS F12;
  • Материнская плата №3: ASRock FM2A85X Extreme4, FM2, BIOS 1.70;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (

  • Core i7-4770К — 3500 @ 4500 МГц;
  • Core i5-4670К — 3400 @ 4500 МГц;
  • Core i5-4570 — 3200 МГц;
  • Core i5-4440 — 3100 МГц;
  • Core i5-4430 — 3000 МГц;
  • Core i3-4340 — 3600 МГц;
  • Core i3-4130 — 3400 МГц;
  • FX-8350 BE — 4000 @ 4700 МГц;
  • FX-6350 BE — 3900 @ 4700 МГц;
  • FX-4350 BE — 4200 @ 4700 МГц;
  • A10-6800K — 4100 @ 4700 МГц;
  • A8-6600K — 3900 @ 4700 МГц;
  • A10-5800K — 3800 @ 4500 МГц;
  • A8-5600K — 3600 @ 4400 МГц;
  • Athlon II X4 760K — 3800 @ 4500 МГц;
  • Athlon II X4 740 — 3200 @ 4100 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: AMD Catalyst 13.10 Beta.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 14.

реклама

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920х1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Assassin’s Creed 3 (Бостонский порт).
  • Bioshock Infinite (Бенчмарк).
  • Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли).
  • Far Cry 3 (Глава 2. Охотник).
  • GRID 2 (Бенчмарк).
  • Hitman: Absolution (Бенчмарк).
  • Medal of Honor: Warfighter (Сомали).
  • Sleeping Dogs (Бенчмарк).
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist (Атака американской базы).
  • Tomb Raider (Бенчмарк).
  • Total War Rome II (Бенчмарк).
  • World of Tanks (Аэродром).

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Технические характеристики компонентов

Разгон процессоров

Процессоры разгонялись следующим образом. Стабильность разгона проверялась утилитой ОССТ 3.1.0 «Perestroika» путем получасового прогона ЦП на максимальной матрице с принудительной 100% нагрузкой. Соглашусь с тем, что разгон тестируемых CPU не является абсолютно стабильным, но для любой современной игры он подходит на все сто.

При максимальном разгоне у всех процессоров AMD частота контроллера памяти была поднята до 2400-2800 МГц.

Core i7-4770К

Штатный режим. Тактовая частота 3500 МГц, базовая частота 100 МГц (100х35), частота DDR3 – 1600 МГц (100х16), напряжение питания 1.08 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Boost – включен, Hyper Threading – включен.

Процессор удалось разогнать до частоты 4500 МГц. Для этого множитель был поднят до 45 (100х45), частота DDR3 – 2133 МГц (100х21.33), напряжение питания – до 1.25 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Boost – выключен, Hyper Threading – выключен.

Core i5-4670К

Штатный режим. Тактовая частота 3400 МГц, базовая частота 100 МГц (100х34), частота DDR3 – 1600 МГц (100х16), напряжение питания 1.07 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Boost – включен.

реклама

Процессор удалось разогнать до частоты 4500 МГц. Для этого множитель был поднят до 45 (100х45), частота DDR3 – 2133 МГц (100х21.33), напряжение питания – до 1.25 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Boost – выключен.

Core i5-4570

Штатный режим. Тактовая частота 3200 МГц, базовая частота 100 МГц (100х32), частота DDR3 – 1600 МГц (100х16), напряжение питания 1.07 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Boost – включен.

Core i5-4440

Штатный режим. Тактовая частота 3100 МГц, базовая частота 100 МГц (100х31), частота DDR3 – 1600 МГц (100х16), напряжение питания 1.06 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Boost – включен.

реклама

Core i5-4430

Штатный режим. Тактовая частота 3000 МГц, базовая частота 100 МГц (100х30), частота DDR3 – 1600 МГц (100х16), напряжение питания 1.06 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Boost – включен.

Core i3-4340

Штатный режим. Тактовая частота 3600 МГц, базовая частота 100 МГц (100х36), частота DDR3 – 1600 МГц (100х16), напряжение питания 1.05 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Hyper Threading – включен.

Core i3-4130

реклама

Штатный режим. Тактовая частота 3400 МГц, базовая частота 100 МГц (100х34), частота DDR3 – 1600 МГц (100х16), напряжение питания 1.04 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Hyper Threading – включен.

Штатный режим. Тактовая частота 4000 МГц, частота системной шины 200 МГц (200х20), частота DDR3 – 1866 МГц (200х9.33), напряжение питания ядра 1.28 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4700 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 23.5 (200х23.5), напряжение питания ядра – до 1.54 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц (200х10.67), Turbo Core и APM – выключены.

реклама

Штатный режим. Тактовая частота 3900 МГц, частота системной шины 200 МГц (200х19.5), частота DDR3 – 1866 МГц (200х9.33), напряжение питания ядра 1.28 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4700 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 23.5 (200х23.5), напряжение питания ядра – до 1.53 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц (200х10.67), Turbo Core и APM – выключены.

Штатный режим. Тактовая частота 4200 МГц, частота системной шины 200 МГц (200х21), частота DDR3 – 1866 МГц (200х9.33), напряжение питания ядра 1.33 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4700 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 23.5 (200х23.5), напряжение питания ядра – до 1.52 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц (200х10.67), Turbo Core и APM – выключены.

реклама

Штатный режим. Тактовая частота 4100 МГц, частота системной шины 100 МГц (100х41), частота DDR3 – 2133 МГц, напряжение питания ядра 1.31 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4700 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 47 (100х47), напряжение питания ядра – до 1.5 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц, Turbo Core и APM – выключены.

Штатный режим. Тактовая частота 3900 МГц, частота системной шины 100 МГц (100х39), частота DDR3 – 1866 МГц, напряжение питания ядра 1.3 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

реклама

Процессор удалось разогнать до частоты 4700 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 47 (100х47), напряжение питания ядра – до 1.5 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц, Turbo Core и APM – выключены.

Штатный режим. Тактовая частота 3800 МГц, частота системной шины 100 МГц (100х38), частота DDR3 – 1866 МГц, напряжение питания ядра 1.32 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4500 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 45 (100х45), напряжение питания ядра – до 1.45 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц, Turbo Core и APM – выключены.

Штатный режим. Тактовая частота 3600 МГц, частота системной шины 100 МГц (100х36), частота DDR3 – 1866 МГц, напряжение питания ядра 1.31 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4400 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 44 (100х44), напряжение питания ядра – до 1.45 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц, Turbo Core и APM – выключены.

Athlon X4 760K

Штатный режим. Тактовая частота 3800 МГц, частота системной шины 100 МГц (100х38), частота DDR3 – 1866 МГц, напряжение питания ядра 1.31 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4500 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 45 (100х45), напряжение питания ядра – до 1.45 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц, Turbo Core и APM – выключены.

Athlon II X4 740

Штатный режим. Тактовая частота 3200 МГц, частота системной шины 100 МГц (100х32), частота DDR3 – 1866 МГц, напряжение питания ядра 1.29 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В, Turbo Core и APM – включены.

Процессор удалось разогнать до частоты 4100 МГц. Для этого частота шины была поднята до 114 МГц (114х36), напряжение питания ядра – до 1.42 В, напряжение питания DDR3 – 1.5 В. Частота DDR3 составила 2127 МГц, Turbo Core – включен и APM – выключен.

Источник

Обзор и тестирование видеокарты SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5

Видеокарта AMD Radeon R7 250 присутствует на рынке с конца 2013 года. Она является бюджетным решением для систем начального уровня. Изначально были представлены две модификации, основанные на графическом ядре AMD Oland XT, которые отличались между собой типом используемой видеопамяти: более доступная с GDDR3 и более дорогая с GDDR5. Что же касается GPU, то он включает в себя 384 потоковых процессора, 24 текстурных блока и 8 блоков растеризации.

В данном же обзоре мы рассмотрим обновленную модификацию AMD Radeon R7 250, в основе которой лежит уже не AMD Oland XT, а AMD Cape Verde Pro. Этот графический процессор хорошо нам знаком по видеокарте AMD Radeon HD 7750. Он состоит из 512 потоковых процессоров, 32 текстурных блоков и 16 блоков растеризации. Дополнительно SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 (11215-20) может похвастать двумя гигабайтами быстрой GDDR5-памяти и относительно небольшими габаритами. Учитывая характеристики AMD Cape Verde Pro, производительность данной модели должна лишь немного уступать более дорогой AMD Radeon R7 250X, что мы и проверим в данном обзоре.

Спецификация видеокарты SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5:

SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 (11215-20)

AMD Cape Verde Pro

Количество потоковых процессоров

Частота графического ядра, МГц

Частота памяти (эффективная), МГц

Объем памяти, ГБ

Ширина шины памяти, бит

Пропускная способность памяти, ГБ/с

PCI Express 3.0 x16

Интерфейсы вывода изображения

Минимальная мощность блока питания, Вт

Размеры с официального сайта (согласно измерениям в нашей тестовой лаборатории), мм

162 x 112 x 35 (175 х 112)

Свежие драйверы можно скачать с сайта компании SAPPHIRE или сайта производителя GPU

Упаковка и комплектация

SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 поставляется в вертикально ориентированной коробке, выполненной из плотного картона и украшенной информативной полиграфией с отображением ключевых преимуществ видеоускорителя. В первую очередь это касается увеличенного количества потоковых процессоров.

Производитель рекомендует использовать блок питания мощностью не менее 400 Вт, либо 500 Вт для связки из пары видеоускорителей. Также на сайте производителя приведено заявленное энергопотребление данной модели на уровне 70 Вт, что лишь на 5 Вт больше, чем у версии AMD Radeon R7 250 с AMD Oland XT.

В коробке с видеокартой поставляется только диск с драйверами и ПО, что неудивительно, поскольку ей не нужно дополнительное питания, а подключение аналогового монитора происходит посредством D-Sub.

Для вывода изображения на тестируемой новинке используется эталонный набор интерфейсов:

  • 1 х DVI-D;
  • 1 х HDMI;
  • 1 х D-Sub.

Как мы уже отметили выше, он позволит подключить без каких-либо переходников не только цифровые мониторы с максимальным разрешением 3840 x 2160, но и аналоговый дисплей с разрешением до 2048 x 1536.

Внешний вид и элементная база

Модель SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 выполнена на оригинальной печатной плате черного цвета. Как видим, главные принципы расположения ключевых элементов вполне стандартные: графическое ядро в центре текстолита окружено чипами видеопамяти, тогда как элементы подсистемы питания расположились по обеим его сторонам.

Питание выполнено по 4-фазной схеме. В узлах использованы надежные твердотельные конденсаторы, ферритовые дроссели и МОП-транзисторы FAIRCHILD FDMS7692 с низким сопротивлением открытого канала.

Подсистема питания графического ядра реализована на ШИМ-контроллере Anpec APW7098, который поддерживает управление двумя фазами и ряд защитных технологий.

Обратная сторона печатной платы примечательна крепежными винтами системы охлаждения и рядом электрических компонентов. Питание видеокарты осуществляется исключительно при помощи слота PCI Express 3.0 х16, а технология AMD CrossFireX реализована на программном уровне, поэтому данная модель лишена дополнительных разъемов.

В основе SAPPHIRE Radeon R7 250 2G D5 лежит графический чип AMD Cape Verde Pro. Он произведен по нормам 28-нм техпроцесса и состоит из 512 потоковых процессоров, 16 блоков растеризации и 32 текстурных блоков. Его тактовая частота составляет 925 МГц. С другой стороны, оригинальная AMD Radeon R7 250 на AMD Oland XT работает на более высокой частоте – 1050 МГц.

Память, общим объемом 2 ГБ, набрана с помощью 4 чипов ELPIDA W4032BABG-50-F емкостью 4 Гбит каждый, которые работают на эффективной частоте 4500 МГц. Обмен данными между графическим процессором и памятью осуществляется через 128-битную шину, которая способна пропускать 72 ГБ информации за секунду. У оригинальной эталонной версии AMD Radeon R7 250 GDDR5-память функционирует на эффективной частоте 4600 МГц, а пропускная способность шины данных достигает 73,6 ГБ/с.

Система охлаждения

Общая длина видеоускорителя с установленной системой охлаждения, которая занимает два слота расширения, составляет 175 мм (согласно измерениям в нашей тестовой лаборатории).

Сам охладитель состоит из цельнометаллического радиатора с оребрением (73 х 90 х 15 мм), которое увеличивает эффективность рассеивания тепла, и одного осевого 75-мм вентилятора, закрепленного на пластиковой крышке.

Вертушка произведена компанией Apistek и имеет маркировку «GA82S2L», то есть построена на основе подшипника скольжения. Номинальное напряжение ее работы составляет 12 В, а сила тока – 0,22 А, что дает итоговую мощность на уровне 2,64 Вт.

Как видим, с графическим процессором система охлаждения контактирует при помощи небольшого слоя термопасты на основании радиатора.

При автоматическом регулировании скорости вращения вентилятора, в режиме максимальной нагрузки, графическое ядро нагрелось до 61°С, а кулер, судя по показаниям мониторинга, работал при этом на 40% от своей максимальной мощности (1510 об/мин). Шум в данном случае был достаточно тихим.

После принудительного увеличения скорости вращения вентилятора до максимального уровня (2630 об/мин), температура GPU опустилась до 54°С. Вполне логично, что шум при этом превысил средний уровень и стал не очень комфортным для длительного использования.

При отсутствии нагрузки частоты работы графического ядра и памяти автоматически понижаются, позволяя снизить их энергопотребление и тепловыделение. В таком режиме температура GPU не превышала 36°C, а уровень создаваемого шума был довольно тихим.

В целом система охлаждения проявила себя хорошо, обеспечив не только комфортные температурные показатели, но и продемонстрировав низкий уровень шума при повседневном использовании.

Тестирование

При тестировании использовался Стенд для тестирования Видеокарт №4

Процессор Intel Core i7-8700K (Socket LGA1151, 3,7 ГГц, L3 12 МБ) @4,7 ГГц/ Intel Core i7-980X Extreme Edition (Socket LGA1366, 3,33 ГГц, L3 12 МБ) @ 4,1 ГГц
Материнская плата ASUS TUF Z370-PRO GAMING (Socket LGA1151, Intel Z370, DDR4, ATX)/ MSI Big Bang-XPower (Socket LGA1366, Intel X58 Express, DDR3, ATX)
Кулер Scythe Mugen 3 Rev. B PCGH Edition (Socket LGA1155, 40,17 CFM, 6 мм, 10,7 дБ) / Deepcool NEPTWIN V2
Оперативная память 2 x 8 ГБ DDR4-3200 Patriot Viper Elite PVE416G280C6KBL/ 3 x 2 ГБ Kingston DDR3-2250 (KHX2250C9D3T1FK3/6GX)
Накопители HyperX Savage SSD 480 GB / HDD WD Caviar Green 3 ТБ (WD30EZRX), HDD WD VelociRaptor 1 ТБ (WD1000DHTZ) / SSD Transcend SSD370 256 GB, HDD Samsung HD154UI
Блоки питания Seasonic X-1050 Gold (SS-1050XM Active PFC) / Seasonic SS-1200XP Active PFC F3, 1200 Вт
Корпус CHIEFTEC LF-01B (Middle Tower) / Cooler Master COSMOS SE
Монитор 3 x Dell UltraSharp U2212HM Black (E-IPS, Full HD) / ASUS PB287Q, 4K Ultra HD
Операционная система Microsoft Windows 7 64-bit SP1 / Microsoft Windows 10 64-bit
Мышь + коврик и клавиатура Razer Imperator 2012 + Razer Goliathus Speed Edition, Razer BlackWidow

Выберите с чем хотите сравнить Radeon R7 250 2GB GDDR5 SAPPHIRE 512SP EDITION

Источник

Процессор для amd radeon r7 250

Добрый день, нынче время такое, что многие начали заглядываться на процессоры с встроенным графическим ядром, мол видеокарты покупать дорого и переждать этот хаос можно на встроенной графике процессоров.

Раньше на встроенную графику смотрели как на продукт третьего сорта, мол зачем она, разве что не хватает сразу денег на видеокарту и так скажем переждать, то в таком случае имеет место быть, в противном случае для производительных компьютеров в угоду кошельку всегда отказывались от встроенной графике на процессоре.

Сейчас же встроенная графика уже не выглядит такой уж и плохой и ее можно вполне рассмотреть, но с оговорками, о которых мы поговорим ниже.

Сегодня разберем:

Реально ли переждать этот хаос на встроенной графике.

На что можно рассчитывать на встроенной графике.

Важный пунктик:

  1. Я не рассматриваю все процессоры когда либо вышедшие, только лишь те которые сейчас имеются на рынке. То что лежит на авито у вас, нет у человека который живет в 100км от вас. Поэтому не буду приводить в пример то, чего нет в официальных магазинах, али тоже не в счет.
  2. Цены актуальны на момент написания статьи, дата написание написана в шапке статьи.

Итак какая графика имеется в процессорах от AMD?

Вроде все просто как и на видеокартах, а нет и на видеокартах не все так просто, у каждой версии имеются свои настройки, у какой то частота выше, у какой то ниже и аналогичная история с встроенной графикой, где то частота выше, а где то ниже вот и разница в производительности в рамках одной встроенной графики.

Для примера:

  • Встроенная графика у Ryzen 3 2200G — Radeon Vega 8
  • Встроенная графика у Ryzen 3 PRO 3200GE — Radeon Vega 8

Казалось бы они равны, но нет , разница в частоте графического ядра, разница не прям огромная всего то 100 МГц, но она есть.

Ну и давайте перейдем к процессорам и их встроенной графике:

Откроет наш список процессор AMD A8-9600 с встроенной графикой Radeon R7.

Характеристики:

  • Ядра/потоки: 4/4.
  • Кэш память L3: Ее нету.. (L2 = 2Мб).
  • Частота процессора/Турбо-частота: 3100/3400 МГц.
  • Название встроенной графики: Radeon R7.
  • Частота встроенной графики: 900 МГц.
  • Цена: 3890 рублей.

Данный процессор с встроенной графикой R7 может смело потягаться с Vega 3, хоть по графической части они практически равны, но вот по производительности самого процессора тут уже все не так однозначно.

Помимо стоит упомянуть это единственный процессор с 8 линиями PCI-E, о чем это говорит, а говорит это о том, что если вы вздумаете докинуть к данному процессору мощную видеокарту, он не сможет ее полностью реализовать. Помимо из-за того что нет Кэш-а 3 Уровня, то в принципе он обречен на работу в офисных приложениях/браузере, без возможности как либо с этим же процессором проагрейдиться, тут только если его менять.

Что касается игрушек на процессоре A8-9600: Только если вы готовы к 5-15 кадрам в новых требовательных проектах, либо в более старых по типу GTA V можно местами даже 30-40 кадров наблюдать, это все на минимальных настройках в разрешении 720P.

Так, а что это за разрешение такое 720P?

Это разрешение равное следующему значению: 1280×720 точек, либо приближенному к этому значению. То есть выставив FullHD (1920×1080) разрешение, вы вероятно зависните, либо будете наблюдать 1 кадр раз в несколько секунд.

Следующий процессор это Athlon 200GE с встроенной графикой Vega 3.

Характеристики:

Ядра/потоки: 2/4.

Кэш память L3: 4 Мб.

Частота процессора/Турбо-частота: 3200 МГц.

Название встроенной графики: Radeon Vega 3.

Частота встроенной графики: 1000 МГц.

Цена: 4 399 рублей.

Данный процессор с графикой Radeon Vega 3, и она практически копия Radeon R7. Очевидно в связи с тем что тут есть Кэш 3 уровня, производительность будет выше, но не везде, разные проекты разные требования к железу.

Стоит упомянуть, на рынке есть соседняя модель под названием Athlon 3000G, они практически идентичные, разве что Athlon 3000G выигрывает за счет большей частоты процессора, большей частоты встроенной графики, большего набора инструкций и у него имеется разблокированный множитель, ну и разумеется отличается в цене Athlon 3000G стоит 5 199 рублей.

Если вы хотите получить больше чем есть у Athlon 200GE в плане ФПС в играх, то спешу вас расстроить/обрадовать, разницы толком вы не увидите .

Что касается игрушек на процессоре Athlon 200GE: На новые игры и онлайн проекты последних лет рассчитывать не приходится, в том же Warzone когда вы один в комнатке в которой ничего не происходит вы можете наблюдать 20-25 кадров, но стоит начать что то делать кадры летят и в итоге в перестрелке 5-10 кадров, не играбельно, это все при минимальной графике и разрешении 720P. В COD:CW ситуация уже получше, но это с учетом той же графики и это сетевая игра на небольшой локации. Однако CS:GO, Dota 2 и подобные проекты играются вполне неплохо.

Не стоит забывать что, даже если вы добавите мощную видеокарту к этому процессору, процессор не сможет обеспечивать вас хорошим ФПС, поэтому если планируете игровой компьютер, данную модель лучше обойти стороной, это больше офисный вариант, с возможностью поиграть в что-то нетребовательное, отдельно ставить видеокарту смысл есть, но если она у вас на халяву, отдельно докупать и ставить покупка сомнительная.

Источник